Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"Дата публикации: 26.10.2016 Раздел: Брендинг Специалисты Brandson привели коммуникации бренда в соответствие с новой стратегией компании. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» основано в 1995 году и в настоящее время работает под брендом «ГУИОН». Традиционно выступая лидером рынка, компания начала испытывать целый ряд сложностей в условиях постоянно растущей конкуренции после отмены монополии на услуги. Разрозненные коммуникации бренда создавали впечатление бюрократической машины, которая нуждается в изменениях, позволяющих преодолеть монотонность и неповоротливость. На сегодняшний день ГУИНОН является современной технологичной организацией, поддерживающей передовые разработки в своей сфере.
Для того чтобы разработать релевантное позиционирование и образ бренда, который в равной мере устраивал бы различные группы целевой аудитории и помогал транслировать идеи профессионализма и открытости учреждения, компания обратилась в брендинговое агентство Brandson.

Новый брендлайн «Опережая потребности. Отвечая за результат» транслирует имидж ответственного и точного исполнителя, умеющего думать не только о документах, но и о стоящем за ними человеке. Логотип компании – это узнаваемое начертание «ГУИОН», основной графической константой которой становится легко считываемый межевой знак – один из узнаваемых символов кадастровых работ, служащий для обозначения границы земельного участка или объекта землеустройства на местности. Фирменный стиль развивает идеи, заложенные в знаке, при помощи различных графических констант, подчеркивающих идею прозрачности процесса и намеренно простой навигации клиента по процедуре решения его задач. Сдержанная лаконичная цветовая гамма (синий и серый цвета) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля бренда.

.jpg)




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139056.htm |