Креатив

Победители фестиваля LAMA

Победители фестиваля LAMA

В Беларуси впервые прошел локальный фестиваль рекламы LAMA. Организатором  фестиваля выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Идея проведения фестиваля возникла в апреле этого года, после проведения VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат. Продюсер фестиваля, председатель правления АКМА Алена Устинович отмечает:

«Фестиваль Белый Квадрат – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы в Беларуси, хорошо известен в стране и за ее пределами. За годы проведения Белый Квадрат получил признание в профессиональном сообществе СНГ и Европы. На Белом Квадрате высокая конкуренция по уровню участвующих работ, и агентствам из Беларуси, учитывая состояние рекламного рынка, сложно бороться за награды. Фестиваль рекламы LAMA-это своеобразный чемпионат страны только для участников из Беларуси. На фестиваль было подано 390 конкурсных работ от 70 белорусских агентств и компаний. Эти цифры подтверждают факт высокого интереса к фестивалю профессионального сообщества индустрии коммуникаций. Я надеюсь, что проведение фестиваля, как и ряд других инициатив АКМА по либерализации законодательства о рекламе в Беларуси, привнесет вдохновение в профессиональное сообщество Беларуси и позволит индустрии выйти на качественно новый уровень уже в ближайшие 2-3 года».

РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:

Профессиональная вертикаль

BRAND&CORPORATE IDENTITY 

B1. Знак/логотип 

Шорт-лист 

B1-03 работа KRIVICHY, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

B2. Фирменный стиль, brandbook 

Шорт-лист

B2-03 работа The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

B2-10 работа Коллекция драгоценных моментов, агентство AVC (Агентство визуальных коммуникаций)

место

B2-02 работа CHEF HOUSE, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

2 место

B2-01 работа КОСМО, агентство Brama Branding

B3. Календарь

3 место

B3-05 работа Календарь "Soundand Vision" на 2016 год, агентство Радио Unistar

1 место

B3-03 работа Фирменный календарь компании "Франдеса", агентство AVC – Agency of Visual Communications

Фирменный календарь компании Франдеса, агентство AVC.

B5. Многостраничные издания

Шорт-лист

B5-03 работа ЭСТЕТИКА BETONa, агентство Public Group

B6. Рекламные сувениры и бизнес-подарки

Шорт-лист

B6-01 работа Новые деньги, агентство Brama Branding

B6-02 работа Поиграйте со шрифтами, агентство Public Group

B7. Indoor design, POS-материалы

Шорт-лист

B7-04 работа Positive peg, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

2 место

B7-05 (X1-01) работа SteamPunk кофе брейк "HERONUS", Тихоненко Дмитрий Николаевич (решением жюри объединено из серии в одну работу и перенесено из категории X1.Лучшая реализация идеи) 

CRAFT

C1. Мастерство в видео: режиссура

3 место

C1-05 работа Смартфоны за 6.90, производство CUBA STUDIO

2 место

С1-02 работа TANKBALL, производство ONE LITTLE PRODUCTION

 

C2. Мастерство в видео: операторская работа

Шорт-лист

C2-03 работа velcom Connections, производство CUBA STUDIO

C2-04 работа Эвалюцыя, агентство ForteGrey, производство ONE LITTLE PRODUCTION

место

C2-01 работа TANKBALL, производство ONE LITTLE PRODUCTION 

C3. Мастерство в видео: сценарий 

2 место

C3-01-02 работа Ссора (из серии Где-где), агентство LogaBiga

 

C4. Мастерство в видео: анимация

Шорт-лист

C4-07 работа Iamgod, производство Fourth Dimension

2 место

C4-04 работа BelarusN, производство CUBINCUP

 

C5. Мастерство в видео: графика

Шорт-лист

C5-01 работа Socar - Doner Kebab, производство Войтышин Андрей Александрович

C5-04 работа Bambolina, производство CUBA STUDIO

2 место

C5-05 работа Эвалюцыя, агентство ForteGrey, производство ONE LITTLE PRODUCTION

C5-06 работа I amgod, производство Fourth Dimension

 

C6. Мастерство в аудио: музыкальное оформление рекламного ролика

Шорт-лист

C6-01 работа Песня любви, агентство NotPerfect | Y&R Minsk 

C7. Мастерство в аудио: вновь созданная композиция

1 место

C7-02 работа Рок внутри, агентство LogaBiga

 

C10. Рекламная фотография 

Шорт-лист 

C10-02-01,02 серия работ Войны Света, производство KANAPLEVLEYDIK

C10-04-02 работа in BAR 002 (из серии RETRO), производство KANAPLEVLEYDIK

C10-06-01 работа GOLDEN BELARUS_HORSER (из серии GOLDEN MINSK), производство KANAPLEVLEYDIK

2 место

C10-05-01, -02 работа OLDFASHIONED_001, работа OLDFASHIONED_002 (из серии работ OLDFASHIONED), производство KANAPLEVLEYDIK

C10-07-01, -02, -03 серия работ GOLDEN BELARUS MOBILE, производство KANAPLEVLEYDIK

GOLDEN BELARUS MOBILE, KANAPLEVLEYDIK.

1 место

C10-03-01, -02, -03, -04 серия работ VENUS FIGURINES, производство KANAPLEVLEYDIK

VENUS FIGURINES, KANAPLEVLEYDIK. 

C11. Копирайтинг в печатной и наружной рекламе

2 место

C11-01 работа Улицы, агентство Salmon Graphics

 

C13. Иллюстрации в рекламе 

2 место 

C13-02-02 работа Воздушный дракон (из серии Драконы стихий), производство Денис Климошонок

DIGITAL&MOBILE

D1. Сайты

Шорт-лист

D1-04 работа Сайт музея Максіма Багдановіча ў Гродне, студия «Іквадарт»

3 место

D1-06 работа Промо-сайт производителя кофе и функциональных имбирных напитков GoldKili из Сингапура, агентство Флекс Медиа

Сайт GoldKili, агентство Флекс Медиа. 

D5. Кампании в социальных медиа 

1 место 

D5-01 работа Песня любви, агентство NotPerfect | Y&R Minsk

 

D7. Интегрированные digital-кампании 

Шорт-лист

D7-03 работа АРОМАТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ, агентство getbobdigitalagency

FILM

F1. TV

Шорт-лист

F1-07 работа Почемучка, агентство Salmon Graphics

F1-11-01 работа Эдуард (из серии Потянем!), агентство ForteGrey

3 место

F1-06 работа Смартфоны за 6.90, CUBA STUDIO

2 место

F1-08 работа Исцеление, агентство Salmon Graphics

F2. Online

2 место

F2-03-01, -02, -03 серия работ Где-где, агентство LogaBiga 

RADIO

R1. Radio

Шорт-лист

R1-07 работа SOBERI.BY, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

R1-08 работа Дон Карлеоне, агентство Salmon Graphics

PR

Н1. PR

Шорт-лист

H1-03 работа "Команда мечты" проект социальной корпоративной ответственности в поддержку детей-сирот, агентство PRCI.Storytellers

место

H1-02 работа Save your manhood, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

 

CAMPAIGNS

K1. Campaigns

место

K1-03 работа KRIVICHY, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

LABEL&PACKAGING

L1. Этикетка/упаковка продовольственных товаров 

Шорт-лист

L1-01 работа «Цудоўная цукерня», агентство Fabula Branding

L1-02 работа "Свежие новости", агентство Fabula Branding

L1-03 работа BonGenie, агентство Fabula Branding

L1-10 работа Лидское 140, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

L3. Инновационная, нестандартная этикетка/упаковка

3 место

L3-01 работа Battery coffee, агентство Aida Pioneer Branding & Creative Company

OUT OF HOME

O1. Out of home

1 место

O1-01 работа Улицы, агентство Salmon Graphics

PRESS

P1. Press

Шорт-лист

P1-05-02 работа DonQuixote (из серииFairyTales), агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

P1-10 (B7-03) работа Save your manhood, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative (решением жюри перенесено из категории B7. Indoor design, pos-материалы)

место

P1-06-01, -02 серия работ United, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

United, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative.

United, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative.

PROMO&ACTIVATIONS

A1. Promo&Activations

место

A1-02 (V1-01) работа Материальные мысли (решением жюри перенесена из V1.Eventmarketing), агентство LeoBurnettKryn

 

Индустриальная вертикаль

MARKETING EFFECTIVENESS 

E1. Эффективность проекта/кампании 

3 место

E1-02 работа Vot Эtti, агентство Public Group

BEST IDEA

I1. Идея в любом виде рекламы, только реализованные проекты

место

I1-02 работа Battery coffee, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

I1-03 работа The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

I1-04-01, -02, -03 серия работ Где-где, агентство LogaBiga 

Категорийная вертикаль

G1. Продукты питания

Шорт-лист

G1-05 работа Battery coffee, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

3 место

G1-01 работа Песня любви, агентство NotPerfect | Y&R Minsk

3 место

G1-11 работа Монстер Корн, Иванова Кристина

2 место

G1-04 работа Bon Genie, агентство Fabula Branding

1 место

G1-03 работа "Свежие новости", агентство Fabula Branding

G2. Напитки безалкогольные

3 место

G2-02 работа DYNAMI:T, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

G3. Алкогольные напитки

Шорт-лист

G3-03 работа Лидское 140, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

2 место

G3-02 работа Rock is Back, агентство LogaBiga

G4. Товары для дома, семьи, товары для офиса 

3 место 

G4-08 работа Vos’mae, агентство Public Group

место

G4-03-02 работа Princess (изсерии Fairy Tales), агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

G7. Банковские, финансовые, страховые услуги

2 место

G7-04 работа Эвалюцыя, агентство ForteGrey

G7-11-01, -02, -03 серия работ Потянем!, агентство ForteGrey

G8. Ритейл, потребительские услуги

Шорт-лист

G8-07 работа SOBERI.BY, агентство AIDA Pioneer Branding&Creative

3 место

G8-05-02 работа Ссора (из серии Где-где), агентство LogaBiga

G9. Средства и услуги связи

2 место

G9-03 работа Почемучка, агентство Salmon Graphics

G9-04 работа Исцеление, агентство Salmon Graphics

G10. В2В услуги

3 место

G10-04 работа Поиграйте со шрифтами, агентство Public Group

G11. Туризм, культура, спорт

Шорт-лист

G11-04 работа Фирменный стиль белорусской Федерации хоккея, агентство Public Group

G12. СМИ

2 место

G12-01 работа The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

G13. Социальная реклама

Шорт-лист

G13-07 работа Сэлфи, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

место

G13-05 работа Урок на Ситаурисе, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

место

G13-01 работа Save your manhood, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

место

G13-02 работа KRIVICHY, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация