Disney и Google попались на скрытой рекламе для детей
Правозащитники просят проверить Disney и Google из-за влияния скрытой рекламы на детей.
Правозащитные организации попросили Федеральную торговую комиссию США проверить, вводят ли такие корпорации, как Disney и Google, в заблуждение специфическим форматом скрытой рекламы «маркетинг влияния», а также как такая реклама влияет на детей, сообщает Slashgear.
Заявление поступило от таких организаций, как Кампания за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Childhood), Центр цифровой демократии (Center for Digital Democracy), а также Public Citizen. Они попросили проверить таких производителей развлекательного видеоконтента, как AwesomenessTV, Wild Brain, интернет-корпорацию Google и подразделение Disney – Maker Studios.
«Маркетинг влияния» (influencer marketing) – это способ продвижения товаров и услуг с привлечением лидеров мнений – блоггеров, поп-звезд, и др. По мнению правозащитников, не всегда можно понять, какой именно пост в социальных сетях является рекламой в формате «маркетинг влияния». Это приводит к тому, что люди, а зачастую и дети, считают, что они видят объективные отзывы о том или ином продукте и не осознают, что попали под влияние коммерческого объявления.
В этом случае Google способствует и получает прямую выгоду от размещения видеороликов с «маркетингом влияния» на своем видеохостинге YouTube, считают правозащитники. Остальные же компании изготавливают и размещают рекламу, которая выглядит как обычный видеоконтент, но на самом деле является рекламой, нацеленной на детей.
Дети, которые смотрят подобный контент, чаще выпрашивают у родителей купить им тот или иной продукт.
25.10.2016
Еще статьи по теме
- Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" не смог отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 12.09.2023
- Водочный завод "Кристалл" пытается отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 10.04.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения - 26.01.2022
- Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием! - 28.12.2021
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий