POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк
Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска.
POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк, который расширил линейку в концепции «Диких продуктов» авторским таёжным иван-чаем с хвоей кедра и шиповником. Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска, и все ингредиенты чая собраны в Горном Алтае.
«Для того, чтобы подчеркнуть дикость и суровость продукта, мы использовали текстуру коры кедра и лаконичную, острую графику», — комментирует арт-директор проекта Евгений Старостенко.
Чай новой упаковке будет представлен в кафе, ресторанах и гостиницах сибирских курортов, а также локальных магазинных сетях.
Напомним, проект I’m Siberian занимается популяризацией Сибири и объединяет десятки тысяч участников по всему миру.
Состав творческой группы:
POWER Brand+Digital:
Креативный директор: Владимир Черепанов
Арт-директор: Евгений Старостенко
Дизайнер: Станислав Блавацкий
Advertology.Ru
25.10.2016
Еще статьи по теме
- В Сибири начали продавать снег - 15.10.2015
Комментарии
Написать комментарий