POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк

Дата публикации: 25.10.2016
Раздел: Новости компаний

Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска.

POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк, который расширил линейку в концепции «Диких продуктов» авторским таёжным иван-чаем с хвоей кедра и шиповником. Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска, и все ингредиенты чая собраны в Горном Алтае.

«Для того, чтобы подчеркнуть дикость и суровость продукта, мы использовали текстуру коры кедра и лаконичную, острую графику», — комментирует арт-директор проекта Евгений Старостенко.

Чай новой упаковке будет представлен в кафе, ресторанах и гостиницах сибирских курортов, а также локальных магазинных сетях.

POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк.

Напомним, проект I’m Siberian занимается популяризацией Сибири и объединяет десятки тысяч участников по всему миру.

POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк.

Состав творческой группы: 

POWER Brand+Digital: 
Креативный директор: Владимир Черепанов 
Арт-директор: Евгений Старостенко 
Дизайнер: Станислав Блавацкий

rekportal.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139029.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100