POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*CибирякДата публикации: 25.10.2016 Раздел: Новости компаний Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска. POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк, который расширил линейку в концепции «Диких продуктов» авторским таёжным иван-чаем с хвоей кедра и шиповником. Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска, и все ингредиенты чая собраны в Горном Алтае.
«Для того, чтобы подчеркнуть дикость и суровость продукта, мы использовали текстуру коры кедра и лаконичную, острую графику», — комментирует арт-директор проекта Евгений Старостенко.
Чай новой упаковке будет представлен в кафе, ресторанах и гостиницах сибирских курортов, а также локальных магазинных сетях.
Напомним, проект I’m Siberian занимается популяризацией Сибири и объединяет десятки тысяч участников по всему миру.
Состав творческой группы:
POWER Brand+Digital: Креативный директор: Владимир Черепанов Арт-директор: Евгений Старостенко Дизайнер: Станислав Блавацкий rekportal.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139029.htm |