Avito обогнал AliExpress и стал самым популярным у москвичей e-commerce сайтом в предновогодний период
![Avito обогнал AliExpress и стал самым популярным у москвичей e-commerce сайтом в предновогодний период](/images/content/aimages/2018/01/18/509866.jpg)
МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.
В декабре 2017 года самым посещаемым впервые стал сайт Avito – сервис объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний (см. таблицу №1). Интернет-гипермаркет AliExpress, лидер декабря 2016 года, уступив первенство, отстал от Avito по объему трафика почти в 2,5 раза.
Таблица №1.
Топ-10 самых посещаемых интернет-магазинов |
||
по данным МГТС, декабрь 2017 года |
||
№ |
Название |
Категория |
1 |
Avito |
Товары широкого профиля |
2 |
AliExpress |
Товары широкого профиля |
3 |
ЛитРес |
Книги |
4 |
М.Видео |
Электроника и бытовая техника |
5 |
Утконос |
Продукты питания |
6 |
Лабиринт |
Книги |
7 |
Wildberries |
Товары широкого профиля |
8 |
Детский мир |
Детские товары |
9 |
Эльдорадо |
Электроника и бытовая техника |
10 |
Читай-город |
Книги |
Топ-3 категории интернет-магазинов среди абонентов МГТС (см. диаграмму №1):
1 место – впервые занялиe-commerceсайты по продаже товаров широкого профиля. На них пришлосьпочти половина интернет-сессий клиентов МГТС (против 25% в декабре 2016 года). Самыми посещаемыми онлайн-магазинами стали Avito, AliExpress и Wildberries.
Диаграмма №1
2 место заняли лидеры декабря 2016 года – онлайн-гипермаркеты по продаже электроникии бытовой техники. Доля трафика на такие сайты по сравнению с декабрем 2015 года упала на 10 п.п. и составила 20% от общего трафика.Самыми посещаемыми стали сайты компаний «Эльдорадо» и «М.Видео».
3 место – за книжными интернет-магазинами, которые впервые вошли в тройку категорий-лидеров, сместив онлайн-магазины детских товаров, занимавших эту строчку в декабре 2016 года. Совокупный объем трафика на такие сайты вырос по сравнению с последним месяцем 2016 года в три раза, а его доля достигла 16%. Лидером в категории стал сайт «ЛитРес».Также в рейтинг попали интернет-магазины «Лабиринт» и «Читай-город».
Трафик формируется из обращений пользователей на сайты онлайн-магазинов и гипермаркетов. Анализ потребления трафика составляется на основе обезличенных данных платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.
18.01.2018
Еще статьи по теме
- AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды - 18.03.2022
- AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года - 16.12.2021
- Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress - 16.11.2021
- В "Депо" поставили будку для крика - 15.11.2021
- "Пакет картошки" и AliExpress Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями - 10.11.2021
- Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным - 22.09.2021
- Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком - 15.09.2021
- AliExpress Россия проведёт распродажу прямо в школе - 23.08.2021
- Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич - 27.07.2021
- Связной и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы - 26.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий