Новости

Фонд развития современного искусства зарегистрирован Минюстом

Фонд развития современного искусства зарегистрирован Минюстом

Фонд развития современного искусства, инициатива создания которого поддержана в Кремле, зарегистрирован в Минюсте. Организация будет существовать на частные пожертвования и займется выстраиванием коммуникаций с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства.

Фонд развития современного искусства зарегистрирован Минюстом. Возглавил его экс-заместитель министра культуры Иван Демидов. В попечительский совет и президиум вошли худрук Театра наций Евгений Миронов, директор ММАМ Ольга Свиблова, балерина Светлана Захарова, писатель Сергей Минаев, кинорежиссеры Тимур Бекмамбетов и Джаник Файзиев, ректор Щепкинского училища Борис Любимов, галерист Василий Церетели, директор Музея современной истории России Ирина Великанова и другие популярные деятели культуры и искусства. Фонд будет негосударственным и намерен собирать частные пожертвования.

Напомним, Иван Демидов с 2005 года участвовал в работе "Единой России", был одним из создателей "Молодой гвардии "Единой России"", возглавлял идеологическое управление политического департамента партии. Также он работал в администрации президента (АП), где руководил департаментом гуманитарной политики и общественных связей. Затем стал заместителем главы управления внутренней политики президента (УВП), отвечал за работу с общественными и религиозными организациями (куратором УВП тогда являлся первый заместитель главы АП Владислав Сурков). В 2012 году господин Демидов стал заместителем министра культуры РФ Владимира Мединского и отвечал за кинематографию. В 2014 году возглавил государственную организацию "Дирекция парка "Россия"".

Фонд развития современного искусства зарегистрирован Минюстом.

Содействовать фонду будет управление общественных проектов президента. Оно входит в блок, который курирует первый заместитель АП Вячеслав Володин. В Кремле не комментируют эту информацию. С УВП, также входящим в блок, уже сотрудничают два фонда – ИСЭПИ и ФоРГО, которыми руководят бывшие высокопоставленные сотрудники УВП Дмитрий Бадовский и Константин Костин. Согласно распределению полномочий в АП, культура также относится к ведению господина Володина. Он, например, курирует работу советника президента по культуре Владимира Толстого. Распоряжением президента в сентябре Вячеслав Володин возглавил рабочую группу по сохранению, изучению и популяризации культурного наследия Крыма и Севастополя. А управление по общественным проектам, в свою очередь, этим летом курировало молодежный лагерь "Таврида" в Крыму, куда собрали творческую молодежь.

Фонд займется более тонким выстраиванием коммуникаций с особым сообществом, объединившимся вокруг современного искусства. Это необходимо, поскольку часть его представителей, хотя и аполитична, противостоит не только массовой культуре, но и не всегда разделяет идеологию большинства. На практике это может приводить к конфликтам, подобным тому, который в сентябре возник на выставке "Скульптуры, которых мы не видим" в Манеже, подвергшейся нападению группы Дмитрия Цорионова, так называемого православного активиста Энтео.

Ирина Нагорных (kommersant.ru)
Advertology.Ru

12.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация