Защити животное
4 октября отмечается Всемирный день защиты животных.
Компания Mars и агентства BBDO Moscow и Mint запустили проект для Whiskas и Pedigree, цель которого создать традицию празднования этого дня в нашей стране. В проекте задействованы ведущие блогеры, селебрити, популярные издания. Во многих кафе, музеях и коворкингах сегодня будут открыты двери для четвероногих друзей и приготовлены подарки. А в своем ролике, приуроченном к этому событию, Whiskas и Pedigree спросили у кошек и собак, как они относятся ко Дню защиты животных.
Важной частью проекта стало партнерство с ozon.ru, нацеленное на то, чтобы как можно больше приютских котов и собак нашли своих новых хозяев. А совместно с Avito запущен пилотный проект, в рамках которого 200 волонтеров, регулярно публикующих объявления о поиске хозяев для бездомных животных, получат бесплатный рацион для своих подопечных.
Рекламное агентство TBWA из Милана создало серию принтов «Праздник, когда я могу быть с тобой», посвященную совместному пребыванию хозяев и их питомцев в общественных местах.
Французская благотворительная организация 30 Millions d'Amis отстаивает и защищает права животных, в том числе изменяя законодательство в их пользу. Новая кампания, реализованная агентством Buzzman, протестует против того, чтобы собак бросали их хозяева.
Видеоролик, созданный для американского проекта TheTruth рекламным агентством 72andSunny, пропагандирует отказ от сигарет ради здоровья домашних питомцев. По статистике у курящих хозяев животные в два раза чаще умирают от рака. Чтобы проиллюстрировать этот печальный факт, активисты представили видеорекламу о «котамагеддоне».
PetSmart, являющаяся компанией по предоставлению услуг для удовлетворения жизненных потребностей домашних питомцев, запустила совместную акцию с Susan G. Komen, компанией, борющейся с раком молочной железы. Знаменитая «розовая лента» теперь красуется и на животных.
Компания PETA, пропагандирующая за этичное обращение с животными и известная многими скандальными акциями и плакатами, выпустила ролик, в котором рекламирует презервативы, предохраняющие от появления новых охотников.
Бразильское агентство Wanderman из Сан-Паулу выпустило плакаты для Land Rover, призывающие не писать сообщения за рулем, даже если водитель едет по загородной местности. Покалеченные медведь, олень и обезьяна в рекламе напоминают, что за городом писать сообщения столь же небезопасно, как и в городе.
Литовское агентство CLINIC 212 установило в парке Вильнюса крошечные дорожные знаки, в том числе знаки дорожного перехода для ежиков, «аэропорта для птиц», специального «бассейна» для уток и даже «зоны отдыха для кошек».
А вот в рекламе администрации японского города Сибуси, которая вызвала много недовольства, предлагалось защищать даже угрей.
04.10.2016
Комментарии
Написать комментарий