Креатив

Защити животное

Защити животное

4 октября отмечается Всемирный день защиты животных.

Компания Mars и агентства BBDO Moscow и Mint запустили проект для Whiskas и Pedigree, цель которого создать традицию празднования этого дня в нашей стране. В проекте задействованы ведущие блогеры, селебрити, популярные издания. Во многих кафе, музеях и коворкингах сегодня будут открыты двери для четвероногих друзей и приготовлены подарки. А в своем ролике, приуроченном к этому событию, Whiskas и Pedigree спросили у кошек и собак, как они относятся ко Дню защиты животных.

Важной частью проекта стало партнерство с ozon.ru, нацеленное на то, чтобы как можно больше приютских котов и собак нашли своих новых хозяев. А совместно с Avito запущен пилотный проект, в рамках которого 200 волонтеров, регулярно публикующих объявления о поиске хозяев для бездомных животных, получат бесплатный рацион для своих подопечных.

Рекламное агентство TBWA из Милана создало серию принтов «Праздник, когда я могу быть с тобой», посвященную совместному пребыванию хозяев и их питомцев в общественных местах.

«Праздник, когда я могу быть с тобой», TBWA, Милан.

«Праздник, когда я могу быть с тобой», TBWA, Милан.

Французская благотворительная организация 30 Millions d'Amis отстаивает и защищает права животных, в том числе изменяя законодательство в их пользу. Новая кампания, реализованная агентством Buzzman, протестует против того, чтобы собак бросали их хозяева.

Видеоролик, созданный для американского проекта TheTruth рекламным агентством 72andSunny, пропагандирует отказ от сигарет ради здоровья домашних питомцев. По статистике у курящих хозяев животные в два раза чаще умирают от рака. Чтобы проиллюстрировать этот печальный факт, активисты представили видеорекламу о «котамагеддоне».

PetSmart, являющаяся компанией по предоставлению услуг для удовлетворения жизненных потребностей домашних питомцев, запустила совместную акцию с Susan G. Komen, компанией, борющейся с раком молочной железы. Знаменитая «розовая лента» теперь красуется и на животных.

PetSmart и Susan G. Komen.

Компания PETA, пропагандирующая за этичное обращение с животными и известная многими скандальными акциями и плакатами, выпустила ролик, в котором рекламирует презервативы, предохраняющие от появления новых охотников.

Бразильское агентство Wanderman из Сан-Паулу выпустило плакаты для Land Rover, призывающие не писать сообщения за рулем, даже если водитель едет по загородной местности. Покалеченные медведь, олень и обезьяна в рекламе напоминают, что за городом писать сообщения столь же небезопасно, как и в городе.

Land Rover, Wanderman, Сан-Паулу.

Land Rover, Wanderman, Сан-Паулу.

Land Rover, Wanderman, Сан-Паулу.

Литовское агентство CLINIC 212 установило в парке Вильнюса крошечные дорожные знаки, в том числе знаки дорожного перехода для ежиков, «аэропорта для птиц», специального «бассейна» для уток и даже «зоны отдыха для кошек».

Дорожные знаки для животных, CLINIC 212, Вильнюс.

Дорожные знаки для животных, CLINIC 212, Вильнюс.

А вот в рекламе администрации японского города Сибуси, которая вызвала много недовольства, предлагалось защищать даже угрей.

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация