"Корпоративная Академия Росатома" обучит сотрудников маркетингу высокотехнологичных компанийДата публикации: 03.10.2016 Раздел: Новости компаний «Корпоративная Академия Росатома» ищет подрядчика для проведения семинаров «Маркетинг высокотехнологических компаний». На обучение сотрудников компания планирует выделить 19 млн рублей. Семинары пройдут в рамках отраслевой программы развития кадрового резерва «Достояние Росатома». Они позволят подготовить руководителей к эффективному выполнению стратегических задач: разработка новых продуктов и освоение новых рынков.
Исполнителю необходимо провести серию семинаров для трех групп работников. Количество человек в каждой группе – не более 40.
Главными темами мероприятия должны стать:
- Лучшие международные практики крупных высокотехнологичных компаний по созданию и внедрению глобальной маркетинговой стратегии;
- Управленческие методы развития инновационной культуры в рамках предприятия;
- Цепочка создания ценности продукта;
- Жизненный цикл продукта и рентабельность клиента;
- Ценообразование продуктов в условиях высококонкурентной среды и неблагоприятных рыночных условий.
Заявки от претендентов принимаются до 10 октября на электронной торговой площадке Фабрикант. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138698.htm |