FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе
FleishmanHillard номинировано на восемь наград международной премии APAC SABRE Awards, отмечающей самые креативные и эффективные коммуникационные кампании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта престижная награда присуждается одним из ведущих мировых изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.
Агентство вошло в число кандидатов в номинации Агентство года (Северная Азия) и Агентство года в сфере здравоохранения. Кроме того, финалистами премии стали шесть проектов FleishmanHillard:
- Проект The Audition – Going Hollywood for Global Story Telling для Melco Crown Entertainment – в номинации Создание бренда (Brand-Building),
- Кампания The Fingerband Campaign для Министерства здравоохранения Кореи – в номинации Лучший проект в Корее (Korea),
- Проект KFit Stretches into APAC with Fitness Sharing Model для KFit – в номинации Мультистрановые кампании (Multi-Country),
- Кампания Unlimited Dreams для фонда Vejdusit Foundation – в номинации Маркетинг социально значимой проблемы (Cause-Related Marketing)
- Проект Bupa Wellness@Work: Media Launch Generates Pilot with 20,000 People Telco для компании Bupa – в номинации Продуктовый PR (Product Media Relations)
- Кампания RISE of Opportunity – Launching a Tech Investment Game-Changer in APAC для Ci – в номинации В2В-технологии (Technology B2B)
- Кампания Our Simple для SAP Asia Pacific Japan, которую реализовал BlueCurrent Group, специализированный бренд FleishmanHillard – в номинации Коммуникации с сотрудниками (Employee Communications).
Церемония вручения наград APAC SABRE Awards состоится в Гонконге сегодня, 28 сентября 2016 года.
FleishmanHillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Сегодня у FleishmanHillard 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard, которое является крупнейшим международным коммуникационным агентством в регионе.
28.09.2016
Еще статьи по теме
- Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards - 12.05.2021
- Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий - 11.05.2021
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards - 09.04.2020
- SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года - 24.05.2019
- Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети - 24.05.2019
- FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года - 15.05.2019
- Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA - 14.05.2019
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018 - 20.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий