Volkswagen проводит полоумную кампанию

Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: Креатив

Volkswagen для рекламы новой спортивной версии седана Polo запустил в России digital-проект с хэштегом «ополоумел». 

В новой рекламной кампании Volkswagen принимает участие российский каскадер Мартин Иванов, фильмография которого насчитывает более полусотни проектов, в том числе и голливудских. Каскадер снялся в рекламе обновленного седана Polo GT, по сюжету которой ему предложили выполнить несколько каскадерских трюков не на специальном автомобиле, а на самом обычном, то есть Volkswagen Polo GT.

«Он заводится – и его не остановить. Он рычит. Он рвёт. Он готов помериться силами с любым. Он мощный. Он неудержимый. Атлетически сложенный. Спортивный. Дерзкий. Агрессивный. И не скрывает этого. Он – новый Volkswagen Polo GT», - говорится в рекламном сообщении компании.

Помимо обычного видео, автомобильный бренд разместил также VR-ролик.

В поддержку новой версии седана также был создан сайт, на котором демонстрируются сами ролики, а также своеобразный комикс по его мотивам.

Volkswagen проводит полоумную кампанию.

Volkswagen проводит полоумную кампанию.

Volkswagen проводит полоумную кампанию.

Volkswagen проводит полоумную кампанию.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138593.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100