Новости компаний

"Понимаете, у нас традиция": телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запустил новогоднюю кампанию

"Понимаете, у нас традиция": телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запустил новогоднюю кампанию

Киноконцерт любимых героев, открытки и стикеры в социальных сетях, рейтинги новогодних фильмов, видеоролики о советских традициях, интервью со звёздами советского и российского кино и многое другое в подарок зрителям телеканала.

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» проводит масштабную новогоднюю кампанию «Понимаете, у нас традиция», которая включает эфирные события, спецпроекты в социальных сетях и внеэфирные акции. 

Главным событием новогоднего эфира станет Киноконцерт любимых героев: музыкальное попурри из самых узнаваемых песен культовых советских фильмов, который начнется 31 декабря в 22:20 и продолжится после боя курантов. Новогоднее настроение зрителям подарят музыкальные композиции из любимых картин: «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница», «12 стульев», «Девчата», «Москва слезам не верит», «Джентльмены удачи», «Гардемарины, вперед!», «Служебный роман», «Бриллиантовая рука» и многих других. Также в концерте прозвучат все песни из фильмов, признанных зрителями телеканала самыми новогодними: «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Чародеи» и «Карнавальная ночь». 

К каждому киноклипу будет приурочено пожелание, словами из которого можно поздравлять друзей в новогоднюю ночь. Например: «Оставайтесь неравнодушными к близким!», «Не поддавайтесь отчаянию и верьте в себя!», «Пусть каждое утро в новом году будет добрым!», «Чтобы все в жизни было не напрасно!», «Любите и цените своих друзей. На них всегда можно положиться!», «Желаем вам хорошей погоды в новом году!» и многие другие. 

31 декабря весь день на телеканале добрые и душевные фильмы золотой коллекции. Утром 31 декабря зрители увидят киносказку «Чародеи». Продолжить украшать дом и готовить новогодний стол можно в компании подруг из «Девчат» и семьи Кузякиных из «Любовь и голуби». Посмеяться над приключениями Семена Семеновича из «Бриллиантовой руки» и студента Шурика из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Вечер накануне праздника пройдёт в компании воспитателя Трошкина и тройки бывших рецидивистов из «Джентльменов удачи». И, конечно, за несколько часов до Нового года телеканал покажет самую романтичную историю советского кино - фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!». 

В рамках кампании телеканал совместно с социальной сетью Одноклассники выпустил серию зимних виртуальных видеоподарков от героев любимых советских фильмов. Пользователи социальной сети смогут отправлять поздравления родным и близким в виде фрагментов из культовых советских картин – «Чародеи», «Не может быть!», «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию». 

За месяц до Нового года в сообществах Одноклассники и ВКонтакте и в телеграм-канале «Мосфильм. Золотая коллекция» был запущен обратный отсчет. В течение декабря в социальных сетях: посты на тему современных и советских традиций встречи нового года, количество дней до праздника, фото самых необычных и ярких ёлочных игрушек, присланных участниками сообщества, киногороскоп на 2023 год, необычные тесты и опросы. 

Также в Одноклассниках вышла серия новогодних стикеров с героями фильмов из золотой коллекции. Сопроводить поздравления можно стикерами, на которых изображены персонажи культовых советских картин и оригинальные подписи «А вы куда на новогодние?», «Давайте уже после Нового года», «Не ешь, это на Новый год», «Накупил подарков», «Успеть всё до Нового года» и традиционным поздравлением «С наступающим!». 

Центральным событием в социальных сетях станет «новогодний баттл» между фильмами «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» и «Карнавальная ночь». Аудитории предстоит решить – какой фильм больше всего ассоциируется у них с Новым годом. 

Также свой выбор сделают и звёзды советского и российского кино Михаил Боярский, Светлана Крючкова, Андрей Соколов, Дмитрий Дюжев, Марюс Вайсберг. Кроме того,  специально для телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» они расскажут про любимые новогодние фильмы . 

«Мосфильм. Золотая коллекция» расскажет о новогодних традициях: когда в Советском Союзе начали по-настоящему встречать Новый год, как появились Дед Мороз и Снегурочка, почему главный салат нового года – это «оливье», а главный фрукт – мандарины, и после какого фильма шампанское стало главным символом Нового года. Видео выйдет в социальных сетях и телеграм-канале «Мосфильм. Золотая коллекция».

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация