Сеть супермаркетов "Виктория" представила новую программу лояльностиДата публикации: 13.09.2016 Раздел: Креатив В магазинах торговой сети «Виктория» была запущена новая программа лояльности с использованием системы Smart Checkout, разработанной компанией OPEN Retail. Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные. Перед стартом обновленной программы лояльности «Виктория» провела масштабный опрос, в котором приняли участие более ста тысяч покупателей сети. 53% клиентов в качестве основного преимущества карты лояльности проголосовали за скидки на популярные товары, а в качестве дополнительного предложения большинство (65%) выбрало персональные скидки.
Предложения для каждого держателя карты формируется на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.
«"Виктория" традиционно имеет высокую долю постоянных клиентов, которые ценят качество продуктов и сервиса в наших магазинах, однако для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами. Разрабатывая концепцию новой программы, нам было важно подчеркнуть персонализированный подход и преобразовать поход в магазин из рутинного процесса в увлекательное событие», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
В рамках новой программы лояльности «Виктории» система Smart Checkout решает ключевую задачу – информирование покупателей о персонализированных предложениях торговой сети при помощи полноцветных купонов, которые формируются и выдаются клиентам на кассе в момент совершения покупки. Полноцветный формат и визуализация предложения в совокупности с адресным обращением к покупателю показывает более высокую эффективность по сравнению с традиционными видами коммуникаций.
Система Smart Checkout позволяет торговой сети и ее поставщикам решать маркетинговые задачи по отдельным брендам и товарным категориям, а также позволяет проводить сегментацию покупателей по различным критериями и работать с необходимой целевой аудиторией.
«Smart Checkout позволяет проводить сегментацию покупателей по определенным критериями и работать с конкретной целевой аудиторией. Сопоставляя полученные данные о потребителе и заданные критерии целевой аудитории, система определяет, какое предложение необходимо сформировать, после чего при оплате покупки автоматически распечатывает полноцветный рекламный купон. Основная задача Smart Checkout – формирование предложения, релевантного интересам и потребностям покупателя, а не абстрактного рекламного сообщения. Например, на основе данных карт лояльности можно выбрать категорию потребителей, делающих покупки реже одного раза в неделю, и доносить до них адресные рекламные предложения с целью последующей конвертации данной аудитории в постоянных покупателей», – отметил генеральный директор Open Retail Александр Шуров.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138416.htm |