ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime"
Благотворительная программа "Продукты в помощь", реализуемая ГК «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия "Русь", стала лауреатом в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» на международном фестивале социальной рекламы «LIME» в Москве.
Проект ГК «ДИКСИ» удостоился звания лауреата в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса», впервые объявленной в этом году. Это специальная номинация для представителей крупного бизнеса, которые реализуют социально-значимые для общества проекты. По условиям конкурса, в представленных проектах необходимо было задействовано не менее 1 000 человек, а его результаты должны влиять на жизнь регионов проведения.
ГК «ДИКСИ» получила награду «за поддержку социально незащищенных людей и привлечение внимания к глобальной проблеме нехватки продовольствия», которая осуществляется в ходе реализации проекта «Продукты в помощь». В результате проведения акций по сбору продовольственных товаров для нуждающихся в рамках проекта около 3 000 семей из регионов присутствия ГК "ДИКСИ" получили почти 4000 благотворительных наборов, сформированных из порядка 23000 кг продовольственных и товаров первой необходимости. Среди благополучателей многодетные и неполные семьи, дети-инвалиды, одинокие пожилые люди, ветераны.
ГК «ДИКСИ» стала единственным представителем продуктового ритейла, получившим награду в данной номинации. В числе участников и лауреатов фестиваля также отмечены такие представители крупного бизнеса, как ПАО «Сбербанк», ПАО «Северсталь», АО «Альфа-банк», социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Организатором фестиваля выступил факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ при поддержке АНО «Лаборатория социальной рекламы». Проекты участников фестиваля LIME оценивали эксперты в области рекламы, журналистики, социальных проектов.
28.05.2018
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- "ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" - 27.06.2019
- Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года - 29.04.2019
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак" - 22.02.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций - 25.01.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" открывает прием работ - 14.01.2019
- LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ - 19.11.2018
- Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" - 19.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий