Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса
Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.
Компанией BRANDTIME, работающей в тесной связке с ключевыми сотрудниками «Компании Классика», были разработаны: название OYO, позиционный слоган ALL SISTEMS GO, комбинированный графический элемент (логотип и знак), конструктив и дизайн-концепт упаковок, брендбук.
Крайне сложным этапом был нейминг, так как стояла задача разработать короткое, яркое, эмоциональное название, обладающее способностью к регистрации. И это удалось. OYO – три буквы, эмоциональное, да еще и палиндром, что позволило особенно интересно обыграть визуальную составляющую.
Директор по маркетингу «Компании Классика» Павел Сметанин: «OYO – это презервативы для успешных людей. Для тех, кто ценит свое время и удобство. Максимально продуманная упаковка, как общая, так и индивидуальная. Наличие дополнительных аксессуаров для утилизации. Мы стремимся донести до потребителя, что нет ничего постыдного в покупке презервативов. Что секс может и должен быть стильным. Секc – это просто. Не надо усложнять».
Продаваться продукция будет в странах ЕЭС и России. Старт продаж запланирован на ноябрь 2016 г. в Италии и странах Прибалтики. В России бренд появится в 2017 г. Продвигаться бренд будет в интернете и печатных изданиях.
07.09.2016
Комментарии
Написать комментарий