Бренд Strellson "перепел" Фредди Меркьюри
Бренд Strellson выпустил ролик, посвященный 70-летию со дня рождения Фредди Меркьюри.
Бренд Strellson запустил рекламную кампанию сезона осень-зима 2016-2017, приуроченную к 70-летию со дня рождения рок-исполнителя Фредди Меркьюри, солиста группы Queen, которое отмечается 5 сентября 2016 года, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 5 сентября.
По инициативе Strellson британский музыкант MNEK записал для бренда кавер-версию хита Don’t Stop Me Now, которая была использована в рекламном ролике. Ранее MNEK работал с певицами Кайли Миноуг и Бейонсе, а также группой Rudimental.
Фредди Меркьюри — фронтмен и солист британской группы Queen, одного из самых успешных коллективов в истории рок-музыки. Меркьюри обладал голосом с чрезвычайно широким диапазоном, что позволяло певцу участвовать в совместных проектах с оперными звездами, например, Монсеррат Кабалье. Исполнитель умер в 1991 году от СПИДа.
Advertology.Ru
05.09.2016
Еще статьи по теме
- Strellson запускает первый онлайн "Like Shop" - 30.06.2017
Комментарии
Написать комментарий