Новости компаний

Маленькие "автомобилисты" готовы к автономному вождению

Маленькие "автомобилисты" готовы к автономному вождению

Компания Bosch попросила шестилетних детей рассказать, как они себе представляют идеальный автомобиль. Дети хотят, чтобы автомобиль ездил без водителя и был щадящим по отношению к окружающей среде. Взрослые автовладельцы пока относятся к таким технологиям настороженно.

Компания Bosch в Великобритании провела опрос детей 6-летнего возраста и взрослых автомобилистов, чтобы узнать, как они себе представляют идеальный автомобиль нового поколения. Все опрошенные в рамках кампании #asmartercar шестилетки сказали, что хотят машину с автономным режимом вождения, при этом большинство детей рассматривают его не только в качестве средства передвижения. Так, по мнению респондента Коби, «если автомобилю не требуется водитель, это означает, что человек любого возраста может им управлять, даже люди, достигшие 70-80 лет». Мередит добавляет: «Передние сидения поворачиваются к задним, а между ними располагается стол. Как только хочется перекусить, просто нажимаете на кнопку – и автомобиль едет самостоятельно».

Большинство опрошенных детей также высказывало пожелание видеть в будущем автомобили, которые легко и быстро паркуются. Маленький «водитель» Ава: «В будущем мы просто скажем датчикам, куда ехать, и автомобиль самостоятельно поедет туда и припаркуется». Большинство детей хочет, чтобы автомобили работали за счет использования электроэнергии, что снижало бы негативное воздействие на окружающую среду. Аарян говорит: «Мой автомобиль будет двигаться на электричестве, чтобы не наносить вред жизни пингвинов и белых медведей».

Маленькие «автомобилисты» готовы к автономному вождению.

Маленькие «автомобилисты» готовы к автономному вождению.

При этом некоторые дети выдумали собственное решение для снижения использования ископаемого топлива. Так, Лела хочет, чтобы ее автомобиль работал на «конфетах». Некоторые предложения маленьких «водителей» выглядят невероятно: чтобы предотвратить столкновение авто, дети предлагают использовать магниты противоположных полюсов, которые отталкиваются друг от друга, предупреждая таким образом аварию. Будущая автомобилистка Элли придумала надувать перед машиной в момент столкновения огромный воздушный шар, чтобы избежать повреждения. 

Маленькие «автомобилисты» готовы к автономному вождению.

Маленькие «автомобилисты» готовы к автономному вождению.

В отличие от будущих автомобилистов, нынешние водители не разделяют оптимизма относительно вождения в автономном режиме. При этом технологиями автономного вождения уже оснащены некоторые современные модели автомобилей.

Взрослые автомобилисты высказывали свои пожелания о функциональности автомобиля 2025 года выпуска. Этот опрос выявил, что две трети (66%) желаемых технологий уже существуют и доступны в автомобилях, представленных сегодня на рынке, а 33% появятся в течение двух лет, в том числе возможность автоматической парковки.

Кампания #asmartercar от Bosch проводится с целью улучшения осведомленности и восприятия водителями технологии автономного вождения. Исследование показало, что автомобилисты в возрасте старше 55 лет менее всего уверены в безопасности самоуправляемых транспортных средств (42%). Эта категория респондентов также чаще всего мало осведомлена о такой технологии (27%). 

Опрос YouGov Omnibus более 2000 респондентов также показал, что хотя 28% опрошенных настороженно относятся к самоуправляемым автомобилям на дорогах, такая функция является наиболее ожидаемой в автомобилях будущего. В ходе проведения исследования большинство британских водителей указали, что в автомобилях 2025 года ожидают функцию поддержки безопасного расстояния до движущегося впереди автомобиля (66%), систему предотвращения аварий на дорогах (56%), автоматическую парковку (55%), а также функцию определения заторов и возможность изменения маршрута (51%). 

«Наше исследование показало, что существует большое расхождение между принятием автономного вождения водителями и реальностью. Внедрение этой технологии должно проходить поэтапно, и сначала автоматизированные функции нужно опробовать для некритичных ситуаций, – заявил д-р Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. – Мы ожидаем, что высокоавтоматизированные самоуправляемые транспортные средства появятся на автомагистралях уже с 2020 года, а полностью автоматизированные технологии – к 2025 году».

29.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация