Новости

Правительство легализует продажу алкоголя, табака и лекарств в сети

Правительство легализует продажу алкоголя, табака и лекарств в сети

Минэкономразвития, Минкомсвязи, Минпромторгу и Минздраву поручено рассмотреть возможность снятия ограничений и подготовить предложения по механизмам контроля дистанционных продаж этой продукции.

В России могут разрешить дистанционную продажу алкоголя, табака, лекарственных препаратов и ювелирной продукции. Поручения профильным ведомствам проработать вопрос были даны по результатам совещания по вопросу оценки состояния рынка интернет-торговли в РФ и мерам по ее развитию в России у вице-премьера Аркадия Дворковича, проведенного в июле этого года.

Минэкономразвития, Минкомсвязи, Минпромторгу и Минздраву поручено «рассмотреть возможность снятия ограничений и составить предложения по механизмам контроля дистанционных продаж продуктов питания, фармацевтических препаратов, медицинских товаров, алкоголя, ювелирных товаров и табачных изделий».

Куратор рабочей группы «Связь и информационные технологии» экспертного совета при правительстве РФ Ирина Левова рассказала, что на совещании у Аркадия Дворковича рассматривался вопрос развития розничной торговли на экспорт.

«У нас большой перечень товаров, которые запрещено продавать дистанционно. И если что-то запрещено продавать внутри страны, то продавать эти товары через интернет на экспорт странно, – рассказала Ирина Левова. – У нас есть национальный русский напиток – водка, который мог бы продаваться дистанционно за рубеж. То же самое касается лекарств, есть определенный тип препаратов, которые тоже можно было бы продавать за рубеж. Но чтобы это стало возможным, надо сначала разрешить их продавать в России».

По словам помощника министра экономического развития Елены Лашкиной, интернет-торговля является наиболее активно развивающимся сегментом интернет-технологий, в котором задействовано огромное количество хозяйствующих субъектов всех уровней: разработчики программного обеспечения, интернет-провайдеры, веб-дизайнеры, транспортные компании, владельцы онлайн-площадок, поисковых систем и т.д.

«Минэкономразвития России в целом поддерживает меры, направленные на повышение предпринимательской активности на рынке розничной продажи потребительских товаров, в том числе алкогольной и фармацевтической продукции, посредством их продажи дистанционным способом, – рассказала «Известиям» Елена Лашкина. – Продвижение дистанционной торговли может положительно отразиться на уровне конкуренции на товарных рынках и в будущем стать одним из основных драйверов развития малого и среднего предпринимательства».

Правительство легализует продажу алкоголя, табака и лекарств в сети.

По данным национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), российский рынок интернет-торговли в 2015 году достиг объема 781 млрд рублей (на 19% больше, чем годом ранее). По прогнозам на 2016 год, объем рынка достигнет 1,103 трлн рублей (рост на 68%).

«Наш подход к либерализации указанных товарных групп основан на том, что если оборот тех или иных товаров разрешен, то он должен быть доступен всеми возможными способами, – говорит Елена Лашкина. – При этом нужно учитывать необходимость обеспечения государственного контроля и надзора за соблюдением требований безопасности и других требований к продаже товаров. Так, например, при продаже алкоголя дистанционным способом должны соблюдаться требования об идентификации возраста покупателя, о запрете продажи в ночное время, о наличии разрешения на торговлю продукцией, о возврате товара и т.д.».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

26.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.08.2016 13:17 | сообщение #1
 

Легализация продажи алкоголя, табака и лекарств в сети - говорит о НЕ совершенстве Законов и Не состоятельности их создателей! Тёмные силы побеждают?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация