"Яндекс.Маркет" изменит принцип работы с интернет-магазинами
С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».
Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».
Предложения, публикуемые по модели CPA, будут отображаться на карточках моделей выше, а значит – посетители Яндекс.Маркета будут видеть их в первую очередь. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже.
Данная схема работы предполагает, что покупатель не переходит на сайт интернет-магазина, а осуществляет покупку прямо на «Яндекс.Маркет». Соответственно, площадка берет комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Сейчас, по данным компании, маркетинговые расходы обходятся партнерам в среднем в 5,83% от их товарооборота.
«Мы видим, что рынок меняется стремительно. Когда есть один интерфейс, где люди покупают товар, они начинают покупать больше. Плюс такая система дает больше шансов на выживание маленьким магазинам, а также способствует повышению прозрачности», – говорит руководитель «Яндекс.Маркет» Павел Алешин.
Изменения коснутся популярных категорий: бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах – пока изменения видны только в Москве.
Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.
Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает делать покупки. Его ежемесячная аудитория составляет более 20 миллионов человек. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на Маркете свои товары и привлекают новых клиентов.
26.09.2016
Еще статьи по теме
- На Яндекс Маркете появилась лимитированная коллекция к премьере сериала "Игры" - 14.08.2024
- Яндекс Маркет обновился - 25.04.2024
- Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей - 09.02.2024
- Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen - 07.02.2024
- Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma - 22.01.2024
- Яндекс Маркет бесплатно создаст изображения товаров для продавцов - 25.12.2023
- Depot создали бренд Junion для детей и их родителей - 28.11.2022
- Яндекс Маркет запустил подкаст о локальных брендах - 21.06.2022
- Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов - 28.03.2022
- Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли - 15.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий