Новости компаний

Pro-Vision: 18 лет в теме

Pro-Vision: 18 лет в теме

Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, отметило 18-летие работы на рынке коммуникационных услуг. В честь данного события в офисе компании состоялся оригинальный Квартирник в формате 18+. 

Агентство под руководством своего бессменного лидера Владимира Виноградова прошло долгий путь от смелого стартапа до одного из крупнейших отраслевых холдингов. В основе динамичного роста Pro-Vision лежит стремление опережать существующие тренды. Несколько лет назад агентство разработало революционную на тот момент систему автоматического мониторинга интернета и запустило он-лайн PR-агентство PRonline. Вместе с тем, Pro-Vision является ярким примером бизнеса, умело сочетающим тягу к инновациям с приверженностью базовым ценностям.

«На протяжении 18 лет мы ни секунды не стояли на месте, взрослея вместе с рынком. Однако многое все же осталось неизменным. Это атмосфера дружной команды единомышленников в нашем коллективе и ответственный, индивидуальный подход, которым мы руководствуемся при работе с клиентами. Думаю, именно поэтому многие из них сохраняют с нами партнерские отношения из года в год», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Данная политика позволяет агентству успешно работать со многими известными мировыми брендами, среди которых Sony PlayStation, LEGO®, Coca-Cola HBC Россия, REHAU, Beiersdorf, Efes Rus, Avito, momondo и другие. Инновационность проектов и экспертизу Pro-Vision Communications неоднократно отмечали профессионалы отрасли – компания уверенно входит в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report, а также ежегодно занимает высокие строчки в ТОП-25 ведущих коммуникационных компаний России (НР2К). Наряду с этим агентство было удостоено ряда престижных международных наград, в том числе Gold SABRE Awards, Gold Quill Awards, IPRA Golden World Awards.

«18 лет – это целая жизнь, и у нашего агентства она насыщенная. Я очень рад, что наша деятельность вызывает уважение клиентов и коллег по отрасли, но особую гордость у меня вызывает тот факт, что моя команда добивалась результатов не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. За 18 лет среди сотрудников образовались 6 семей, появились на свет 11 детей, а 10 специалистов получили научные степени. Переходя во "взрослую" жизнь, эту динамику по всем направлениям мы только усилим», – делится Владимир Виноградов.

Pro-Vision: 18 лет в теме.

Pro-Vision: 18 лет в теме.

Pro-Vision: 18 лет в теме.

Pro-Vision: 18 лет в теме.

 Pro-Vision: 18 лет в теме.

Pro-Vision: 18 лет в теме.

24.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация