Брендинг

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип

Утвержден новый логотип Алматы. Вскоре город получит новый брендбук.

Алмата получила новый логотип, который будет активно использоваться в туристических целях: для сувенирной продукции, в оформлении города и рекламных роликах. Логотип представляет из себя круг, окруженный семью орбитами. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением, символизируя дань уважения к прошлому, традициям народа и олицетворяет устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути.

Алмата получила новый логотип.

Логотип обыгрывает неофициальный символ Алматы – красное яблоко, которое возникает из сечения различных граней. «В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое. Кто-то город в окружении гор, кто-то облака электрона вокруг атомного ядра, кто-то может увидеть лепестки цветка. То есть в целом задачи такой – нарисовать некий конкретный цветок – у нас не было», – поясняет автор логотипа Александр Сопп. 

Алмата получила новый логотип.

Алмата получила новый логотип.

Алмата получила новый логотип.

Однако логотип вызвал недоумение среди жителей Алматы. Он напомнил им известный бренд стирального порошка «Ариэль» (появилась даже шутка, что можно использовать в таком случае в качестве логотипа и яблочко). Новый символ обозвали даже «яблочным многогранником на фоне семи досок для серфинга с кривой надписью Almaty якобы в стиле древнетюркских рун». Власти Алматы, правда, заявляют, что логотип может претерпеть некоторые изменения в ходе реализации брендбука.

Логотип, победивший в конкурсе на создание брендбука Алматы, стал лучшим среди 109 присланных работ. Второе место получила идея Меруерт Кадралиевой из Астаны, а третье место – работа рекламного агентства Pilot Comm из Алматы.

Меруерт Кадралиева, 2-е место.

Pilot Comm, 3-е место.

24.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
25.08.2016 14:30 | сообщение #1
 

Логотип НИКАКОЙ! Символ никак не раскрывает характер и особенности города! Видно, что этим занимался новоиспечённый школяр! Не только у жителей возникают странные ассоциации: почему яблоко, а похоже и на гранат... Дань модному виденью в многоцветном наложении нечем не обоснованных эллипсов, теряет целостность символа! Попробуйте исполнить это в чёрно-белом варианте? что нибудь поймёте? Словом ТУФТА!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация