Бывшая столица Казахстана получила новый логотип
Утвержден новый логотип Алматы. Вскоре город получит новый брендбук.
Алмата получила новый логотип, который будет активно использоваться в туристических целях: для сувенирной продукции, в оформлении города и рекламных роликах. Логотип представляет из себя круг, окруженный семью орбитами. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением, символизируя дань уважения к прошлому, традициям народа и олицетворяет устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути.
Логотип обыгрывает неофициальный символ Алматы – красное яблоко, которое возникает из сечения различных граней. «В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое. Кто-то город в окружении гор, кто-то облака электрона вокруг атомного ядра, кто-то может увидеть лепестки цветка. То есть в целом задачи такой – нарисовать некий конкретный цветок – у нас не было», – поясняет автор логотипа Александр Сопп.
Однако логотип вызвал недоумение среди жителей Алматы. Он напомнил им известный бренд стирального порошка «Ариэль» (появилась даже шутка, что можно использовать в таком случае в качестве логотипа и яблочко). Новый символ обозвали даже «яблочным многогранником на фоне семи досок для серфинга с кривой надписью Almaty якобы в стиле древнетюркских рун». Власти Алматы, правда, заявляют, что логотип может претерпеть некоторые изменения в ходе реализации брендбука.
Логотип, победивший в конкурсе на создание брендбука Алматы, стал лучшим среди 109 присланных работ. Второе место получила идея Меруерт Кадралиевой из Астаны, а третье место – работа рекламного агентства Pilot Comm из Алматы.
24.08.2016
Еще статьи по теме
- Алма-Ата представила новый рекламный ролик - 01.09.2016
Комментарии
Написать комментарий