Брендинг "Ретинорма"
Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт".
«Ретинорм» применяют для улучшения остроты зрения, профилактики возрастных изменений и при утомлении глаз. Целевая аудитория торговой марки Ретинорм» - мужчины и женщины старше 30 лет, заботящиеся о здоровье своих глаз и зрении своих близких.
Логотип торговой марки имеет четкое начертание. Он серьезен и сдержан. В агентстве не могли использовать в логотипе белый цвет, содержащий всю цветовую гамму, которую видит глаз человека, поэтому остановились на его антиподе - черном, используя 90% цвета, чтобы чуть-чуть смягчить его жесткость. Дуги голубого цвета, символически очерчивающие контур радужной оболочки вокруг букв логотипа, находятся на границе глаза и окружающей среды. Благодаря данной двойственности голубой цвет в логотипе может восприниматься и как цвет «глаза» и как цветовой символ спектра вредного воздействия от которого защищает «Ретинорм».
Основной графический элемент дизайна упаковки демонстрирует многокомпонентность «Ретинорма» и строится на соединении геометрических фигур, перекликающихся с формой строения кристаллической решетки. Каждая сота – это определенный элемент, который входит в состав препарата и оказывает благоприятное воздействие на клетки глаза, будь то витамины, микроэлементы или каротиноиды, растительные пигменты, которые защищают глаза от вредного воздействия высокоэнергетического (синего) спектра света и действуют, как антиоксиданты. Каротиноиды – лютеин и зеаксантин, одни из важнейших элементов данного комплекса. Выбор цветовой кодировки для этих элементов в дизайне упаковки определил цветы желтых бархатцев, которые содержат оба эти компонента в оптимальных объемах.
Кроме логотипа и дизайна упаковки, в рамках данного проекта был разработан дизайн инструкции.
23.08.2016
Еще статьи по теме
- Мифы и бренды - 21.12.2015
- Упаковка для удобрений "Сад Чудес" (2) - 02.06.2014
- Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар" (2) - 05.05.2014
- Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес" (1) - 09.04.2014
- Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt" - 01.04.2014
- Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар" - 24.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий