Брендинг

Брендинг "Ретинорма"

Брендинг "Ретинорма"

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт".

«Ретинорм» применяют для улучшения остроты зрения, профилактики возрастных изменений и при утомлении глаз. Целевая аудитория торговой марки Ретинорм» - мужчины и женщины старше 30 лет, заботящиеся о здоровье своих глаз и зрении своих близких.

Брендинг «Ретинорма».

Логотип торговой марки имеет четкое начертание. Он серьезен и сдержан. В агентстве не могли использовать в логотипе белый цвет, содержащий всю цветовую гамму, которую видит глаз человека, поэтому остановились на его антиподе - черном, используя 90% цвета, чтобы чуть-чуть смягчить его жесткость. Дуги голубого цвета, символически очерчивающие контур радужной оболочки вокруг букв логотипа, находятся на границе глаза и окружающей среды. Благодаря данной двойственности голубой цвет в логотипе может восприниматься и как цвет «глаза» и как цветовой символ спектра вредного воздействия от которого защищает «Ретинорм».

Брендинг «Ретинорма».

Основной графический элемент дизайна упаковки демонстрирует многокомпонентность «Ретинорма» и строится на соединении геометрических фигур, перекликающихся с формой строения кристаллической решетки. Каждая сота – это определенный элемент, который входит в состав препарата и оказывает благоприятное воздействие на клетки глаза, будь то витамины, микроэлементы или каротиноиды, растительные пигменты, которые защищают глаза от вредного воздействия высокоэнергетического (синего) спектра света и действуют, как антиоксиданты. Каротиноиды – лютеин и зеаксантин, одни из важнейших элементов данного комплекса. Выбор цветовой кодировки для этих элементов в дизайне упаковки определил цветы желтых бархатцев, которые содержат оба эти компонента в оптимальных объемах.

Брендинг «Ретинорма».

Брендинг «Ретинорма».

Кроме логотипа и дизайна упаковки, в рамках данного проекта был разработан дизайн инструкции. 

Брендинг «Ретинорма».

23.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация