"Мираторг" забрендировал конвейерную лентуДата публикации: 16.08.2016 Раздел: Креатив Медиа холдинг Granat заменил конвейерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг». Заказчик обратился в агентство с просьбой придумать нестандартное размещение рекламных материалов в кассовой зоне гипермаркетов «Лента». Рекламный холдинг Granat применил сюрреалистичную концепцию по размещению нестандартной рекламы в прикассовой зоне: теперь в гипермаркетах Москвы и Петербурга вместо черной резины – зеленая лужайка и аппетитные фото продуктов «Мираторг».
«Реклама получилась интересная и яркая, привлекающая внимание. И сама идея размещения одновременно проста и гениальна», – поделились коллеги из «Мираторга».
Специалист отдела рекламы медиа холдинга Granat Станислав Морозов отметил, что проект по брендированию прикассовой зоны для АПХ «Мираторг» является отличным примером для креативной рекламной кампании. Яркий и красочный макет, олицетворяющий летнюю лужайку, преобразил кассовую зону гипермаркетов «Лента». Отметим, агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137957.htm |