"Мираторг" забрендировал конвейерную ленту

Дата публикации: 16.08.2016
Раздел: Креатив

Медиа холдинг Granat заменил конвейерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг».

Заказчик обратился в агентство с просьбой придумать нестандартное размещение рекламных материалов в кассовой зоне гипермаркетов «Лента». Рекламный холдинг Granat применил сюрреалистичную концепцию по размещению нестандартной рекламы в прикассовой зоне: теперь в гипермаркетах Москвы и Петербурга вместо черной резины – зеленая лужайка и аппетитные фото продуктов «Мираторг».

«Реклама получилась интересная и яркая, привлекающая внимание. И сама идея размещения одновременно проста и гениальна», – поделились коллеги из «Мираторга».

«Мираторг» забрендировал конвейерную ленту.

Специалист отдела рекламы медиа холдинга Granat Станислав Морозов отметил, что проект по брендированию прикассовой зоны для АПХ «Мираторг» является отличным примером для креативной рекламной кампании. Яркий и красочный макет, олицетворяющий летнюю лужайку, преобразил кассовую зону гипермаркетов «Лента».

Отметим, агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137957.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100