Smurfit Kappa получила награды POPAI Awards за достижения в сфере розничной торговли
Компания Smurfit Kappa Zedek получила две награды POPAI Awards за креативность и инновации в сфере розничной торговли и рекламы в точках продаж. Награды POPAI Awards присуждаются компаниям с передовым опытом маркетинга в розничной торговле на территории Германии, Австрии и Швейцарии и выдаются победителям на церемонии награждения в Дюссельдорфе.
В этом году на конкурс POPAI Awards было подано более 60 заявок во всех категориях. Компании-номинанты представили свои решения на ведущей выставке технологий розничной торговли EuroCIS 2016, где авторитетное жюри присудило премии лучшим решениям.
В категории «Напитки и табачные изделия» победил разработанный Smurfit Kappa Zedek стенд для бренда Campari Skyy Vodka, который не только эффективно подчеркивал особенности продукта, но и был оптимизирован для безопасной транспортировки. «Этот сенсационный стенд – не только креативное, но и практичное решение для использования в точках продаж» - оценило представленное решение жюри.
Победу в категории «Косметика и парфюмерия» одержал элегантный напольный стенд для марки Visapure от Philips. «Высокое качество и органические линии стенда для Visapure впечатляют. Специалистам Smurfit Kappa Zedek удалось разработать выдающийся дизайн с применением гофрированного картона, который отвечает всем необходимым требованиям», – отметило жюри в своем решении.
Комментируя получение престижной награды, менеджер по продажам немецкого подразделения Smurfit Kappa Саша Охлов сказал: «Отдача от инвестиций в стенд является одним из ключевых параметров, которые наши клиенты применяют для оценки эффективности своей кампании. Успех обеих конструкций был измерен и подтвержден мнением независимого жюри».
Генеральный директор Smurfit Kappa стран Бенилюкс Эрик Банж также добавил: «Мы добиваемся успехов в разработке «наглядной» мотивации потребителей благодаря тому, что ежедневно изучаем все, что могло бы привлечь их внимание, и тем помогаем нашим клиентам продавать их продукты. И сегодня Smurfit Kappa в очередной раз продемонстрировала то, что непрестанное стремление к инновациям всегда приводит к успеху».
09.08.2016
Еще статьи по теме
- Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards - 18.03.2022
- Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов - 09.02.2022
- Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания - 07.02.2022
- Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку - 03.02.2022
- Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей - 11.11.2021
- Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья - 12.10.2021
- "Смерфит Каппа РУС" удостоена двух наград на выставке RosUpack 2021 - 04.08.2021
- Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли - 19.07.2021
- Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award - 13.05.2021
- Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и овощей - 06.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий