Креатив

Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards

Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – один из важнейших ежегодных событий в сфере маркетинга в ритейле. Это прекрасная возможность для компаний, занимающихся производством POSM, заявить о себе.

В 2021 году состоялся 17-й по счету конкурс, на которым было представлено сотни работ, демонстрирующих тренды ниши. Были разыграны награды в нескольких ключевых номинациях, где отлично проявили себя не только опытные игроки рынка, но и новички.

Вместе с экспертами агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» рассказываем о самых ярких работах POPAI RUSSIA AWARDS 2021.

«Алкоголь»

В 2021-м в данной категории случилась настоящая революция. Привычных лидеров ниши потеснила новая компания – «Постер Принт», БМ-бочка которой заняла первое место. И это вполне заслуженно. Работа выполнена качественно и креативно, что по достоинству оценили члены жюри.

Третье место в этой же номинации досталось одному из лидеров рынка – VIRTU. Работа этой компании «Театр царь Тигран» выполнена в лучших традициях премиальных POSM.

Декоративная косметика и парфюмерия

В этой категории сюрпризов не было. Производитель VIRTU получил почти все призовые места. Работы этой компании характеризуются высоким качеством и использованием самых интересных элементов.

Тем не менее, удалось о себе заявить и новичкам. Молодая компания ООО «ПОСМОТРИ» представила мini-display CHANEL и заняла в этой номинации заслуженное первое место.

Бытовая химия

Настоящим открытием здесь стали диспенсеры для продажи стиральных порошков компании «ИТОН ГРУПП». Ожидаемо они получили первое место. Задумка производителей заключается в том, что покупатель может подойти со своей тарой, взвесить определенное количество стирального порошка. Такой подход всегда нравится покупателям.

Также впечатлила работа компании «ПОС-ФАКТУМ». Ее работа в итоге стала второй. Оригинально сконструированный стенд для машинных масел ZIC идеально выдержан в стилистке бензоколонки.

Игры, игрушки, хобби, развлечения

Примечательно, что в этой категории хорошо себя проявила молодая компания «АРИАЛ» из Санкт-Петербурга, которая подготовила интересные дисплеи для ручек, и получили за эту работу третье место. Это хороший пример того, что сегодня в этой категории начинают себя проявлять региональные игроки.

Дом и сад

Победителем в этой категории стала компания «KONICA MINOLTA MARKETING SERVICES РОССИЯ». Жюри по достоинству оценило интерактивные стенды с технологией LIFT AND LEARN. В каждом стенде размещен медиа-экран, а продукция разложена так, чтобы завлечь даже самого прихотливого покупателя.

Заслуженное внимание экспертов привлекла работа и производителя «НАМИ». Дисплей для Tefal, выполненный красиво и лаконично, занял третье место.

Средства по уходу за телом, средства гигиены

Здесь бесспорным лидером стала компания DDA. Трехсторонний остров SCHWARZKOPF в форме раскладывающегося чемодана порадовала новизной реализации и внимательным отношением к деталям. Итог – первое место.

Также внимания заслуживает компания TTG и ее полочный дисплей WELLA. Материал выполнен в лучших традициях POSM с акцентом на экологичность.

Продукты питания и напитки

Стоит отметить, что самая большая битва всегда проходит в данной категории. И это неудивительно, ведь в этой нише наибольшие обороты и массовое производство.

Из всех победителей, пожалуй, больше порадовали спецы «НАМИ». Они представили торговую перфорированную стойку NUTELLA. Это прекрасный маркетинговый ход, учитывая, что здесь предполагается кросс-категорийная выкладка вместе с хлебной продукцией. А это – беспроигрышный ход.

Препаки

В прошлом году это стало совершенно новой категорией в конкурсе. Препаки представляют собой дисплеи, которые уже на этапе производства комплектуются товаром. Считается, что эти POSM необыкновенно перспективны, так как исключают затраты на мерчандайзинг.

Можно отметить работу компании «ПОСМОТЕКА», которая заняла второе место. Она подготовила креативный продукт для PALMOLIVE. Концепция POSM предполагает двусторонний доступ, что позволяет привлекать большее число покупателей.

Shop-in-shop

Здесь особо стоит отметить работу фирмы «ЭЛЬ ПАКО». Барная улица для Coca-Cola представляет собой комплекс эффектных решений и самых разнообразных деталей. Стоит отметить, что данная работа в прошлом году также получила приз «Серебряный меркурий».

Тематику гоночных машин успешно реализовали сразу две компании – «ОЛИМПИК МЕДИА» и ACTIVE8. Эти технически сложные POSM еще и дорого стоят. Такие материалы не только способны привлечь внимание покупателя, но и порадовать глаз нестандартным решением.

Однако больше всех порадовала компания UNITE, которая представила отличную бренд-зону HASBRO в магазине «Детский мир» (ТЦ «МЕГА»). Идея игровой зоны заключается в том, что каждый посетитель может пострелять в игрушечном тире. Такой подход, как показывает практика, максимально повышает продажи.

ShopDesign

Здесь настоящим открытием стала молодая компания INTELLIGENCE. Жюри единодушно отдало первое место в категории «Промо-инсталляции» их новогодней елке SWAROVSKI. Это тот случай, когда грань между маркетингом и искусством становится все менее осязаемой.

POPAI RUSSIA AWARDS, конечно же, является своеобразной «ярмаркой тщеславия», где производители и бренды демонстрируют свои лучшие проекты. Но в то же время конкурс является важным ориентиром для участников рынка, местом, где задаются тренды и появляются новые смелые решения.

18.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация