Serviceplan Group подвела итоги
![Serviceplan Group подвела итоги](/images/content/aimages/2016/08/08/4c009e.jpg)
Международная рекламная сеть агентств Serviceplan Group подвела итоги 2015/2016 финансового года. Digital по-прежнему самое быстрорастущее направление.
Совокупный доход международной рекламной группы Serviceplan увеличился на 12% и составил 340 млн евро. Большинство агентств продолжили рост. Одним из лидеров стало digital-направление, представленное брендом Plan.net, которое принесло 89 млн евро или 26,2% от общих продаж.
«Не только успехи в Каннах, но и другие рейтинги показывают, что ставка на digital технологии и использование новых механизмов коммуникации, позволяет Serviceplan Group удовлетворять потребности клиентов сейчас и в будущем как на национальном, так и на международном уровнях», – рассказывает Алекс Шилл, главный креативный директор Serviceplan Group.
Доход международного направления группы, куда входит агентство маркетинговых коммуникаций Louder и креативное агентство Serviceplan Russia, составил 77 млн евро, что на 30,5% выше по сравнению с показателями 2014/2015 года. Serviceplan Group привлекла к сотрудничеству более 350 новых клиентов по всему миру: 250 – в Европе, около 100 – на международном уровне, 10 – в России.
Рост международной экспансии отразился на увеличении числа сотрудников, по итогам года в группе начитывается более 3100 человек, что на 300 больше, чем в прошлом. В России за этот же период число сотрудников увеличилось почти в два раза. Сегодня в двух агентствах трудится 97 человек: в Louder – 65, в Serviceplan Russia – 32.
08.08.2016
Комментарии
Написать комментарий