Новости

Жорж Полински подал заявление о банкротстве "Зефир Медиа"

Жорж Полински подал заявление о банкротстве "Зефир Медиа"

Ранее он отсудил у компании 5,5 млн рублей.

Один из основателей сейлз-хауса «Зефир Медиа» Жорж Полински подал в Арбитражный суд города Москвы иск о банкротстве компании. Запись об этом появилась второго июля в картотеке арбитражных дел. Дата рассмотрения заявления пока не объявлена. Сам Полински был недоступен для комментариев. Бывший гендиректор компании Мария Смирнова сказала, что уже не имеет никакого отношения к сейлз-хаусу.

В начале июля г-н Полински потребовал через суд c «Зефир Медиа» задолженность по денежному займу в 5 млн руб. и 633 тыс руб. по процентам. Суд частично удовлетворил его иск и присудил в общей сложности 5,59 млн руб.

Между тем, в производстве находятся четыре иска о взыскании с сейлз-хауса задолженности в общей сложности на 21,6 млн руб. Истцами по этим делам являются ЗАО «Эхо Москвы», ООО «Аура-Радио» («Детское радио») и ООО «Вещательная корпорация „Проф-Медиа“» (сейчас известно как «ГПМ Радио»). Кроме того, суд завершил производство по делу о взыскании 7,36 млн руб. в пользу ООО «М-Пул+» («Сити-ФМ», Relax-FM). Все компании принадлежат холдингу «Газпром-Медиа».

Жорж Полински подал заявление о банкротстве «Зефир Медиа».

«Зефир Медиа» была создана в 2012 году основателем «Европы плюс» и бывшим топ-менеджером «Европейской медиагруппы» Жоржем Полински. Компания была в тесных отношениях с «Газпром-Медиа». У них были договоренности о продаже рекламы на части радиостанций холдинга. Кроме того, в медиагруппе сообщали, что получили опцион на акции сейлз-хауса. Однако в конце 2013 года, когда «Газпром-Медиа» возглавил Михаил Лесин, контракты были расторгнуты, а опцион не реализован.

Один из топ-менеджеров «Газпром-Медиа» сообщал газете «Ведомости», что на момент расторжения «Зефир Медиа» не расплатилась полностью за размещение рекламы на радиостанциях. По словам источника, холдинг долго ждал возврата денег, прежде чем обратиться в суд.

Сама компания, по данным ЕГРЮЛ, с 24 июля находится в стадии ликвидации. Бывший пресс-секретарь «Зефир Медиа» сообщал «Ведомостям» в конце июля, что в сейлз-хаусе никто не работает.

Макар Козырев (adindex.ru)
Advertology.Ru

04.08.2016

на печать


Комментарии

antcom
07.08.2016 15:27 | сообщение #1
 

кстати говоря, Лесин не первый раз Жоржа прищипнуть хотел. В далёком 1999 году он у него отобрал контракт с радио Маяк, рекламу на котором тот размещал. выгнал и других пайщиков из проекта. Лесин- та ещё зубатка был.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация