Новости

"Эхо Москвы" судится с бывшим партнером по продаже рекламы

"Эхо Москвы" судится с бывшим партнером по продаже рекламы

«Эхо Москвы» потребовало через суд более 10 млн рублей от бывшего продавца рекламы «Зефир медиа», который не занимается продажами рекламы для радиостанции уже несколько лет.

Радиостанция «Эхо Москвы» подала иск к компании, занимающейся продажами рекламы, - «Зефир медиа» на сумму более 10,3 млн руб., следует из картотеки арбитражных дел. По данным портала иск был подан 1 марта.

По словам источника, знакомого с сутью иска, сейлз-хаус не рассчитался за рекламу, которую размещал на радиостанции. Генеральный директор «Эха Москвы» Екатерина Павлова пообещала предоставить комментарий в четверг. Представитель «Зефир медиа» также пообещал предоставить комментарий позднее.

«Зефир медиа» - сейлз-хаус, созданный основателем «Европы плюс» и бывшим топ-менеджером «Европейской медиагруппы» Жоржем Полински. В 2013 г. компания занималась продажами рекламы для радиостанции «Эхо Москвы», а также продавала рекламу на радиостанциях «Газпром-медиа», кроме Comedy Radio. Но у радиостанции «Эхо Москвы» оставалась и своя рекламная служба, которая занимается продажами рекламы. Ситуация изменилась в конце 2013 г., когда холдинг «Газпром-медиа» возглавил Михаил Лесин. В начале 2014 г. «Газпром-медиа» выкупил радиохолдинг ВКПМ у «Профмедиа» (радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", Energy и Romantika) и присоединил их к уже имеющимся в холдинге радиостанциям. После объединения продажами рекламы на «Эхе Москвы» начало заниматься само подразделение ВКПМ, рассказывал «Ведомостям» источник в компании.

По данным «Спарк-Интерфакса», выручка «Зефир медиа» в 2013 г. составила 313,7 млн руб., чистый убыток — 167,4 млн руб. В начале этого года к сейлз-хаусу подала два иска на сумму 2,27 млн и 900 000 руб. компания «Аура радио» (также входит в «Газпром-медиа»).

«Эхо Москвы» судится с бывшим партнером по продаже рекламы.

Радиостанция «Эхо Москвы» была создана в 1990 г. По данным TNS, в среднем в день ее слушают 2,8 млн жителей России (в апреле – сентябре 2015 г.), 0,8 млн жителей Москвы (в октябре – декабре 2015 г.). Это шестая по популярности радиостанция столицы. Крупнейший владелец «Эха» – холдинг «Газпром-медиа» (66% акций). По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. выручка «Эха» составила 368,4 млн руб., чистая прибыль – 17,2 млн руб. В 2014 г. выручка компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», составляла 55,5 млн руб., чистый убыток – 34,9 млн руб. Но представители «Газпром-медиа» и «Эха Москвы» говорили, что данные по убытку компании неверны.

Данные за 2015 г. не опубликованы. В 2014 г. радиостанция была прибыльна, говорил ранее «Ведомостям» главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, но не назвал конкретных цифр. Источник, близкий к радиостанции, утверждает, что радиостанция была прибыльна в 2014 г. лишь за счет дотаций «Газпром-медиа». Убыток компания получила только в 2015 г., говорит Венедиктов. Он называет главными причинами убытков радиостанции в прошлом году общее падение рекламного рынка, вынужденный (по указанию «Газпром-медиа») переезд радиостанции в другое помещение, разгон собственной рекламной службы радиостанции (с 2014 г. рекламу на «Эхе» продает ВКПМ, радиоподразделение «Газпром-медиа»). По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламные доходы радиостанций в России снизились на 16% до 14,2 млрд руб.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

петровка 38
07.08.2016 15:35 | сообщение #1
 

а газпроммедиа, дочки, и сам комиссии агентам за продажу рекламы не выплачивал, были случаи.
чья бы корова мычала, в общем)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация