"Эхо Москвы" судится с бывшим партнером по продаже рекламы
«Эхо Москвы» потребовало через суд более 10 млн рублей от бывшего продавца рекламы «Зефир медиа», который не занимается продажами рекламы для радиостанции уже несколько лет.
Радиостанция «Эхо Москвы» подала иск к компании, занимающейся продажами рекламы, - «Зефир медиа» на сумму более 10,3 млн руб., следует из картотеки арбитражных дел. По данным портала иск был подан 1 марта.
По словам источника, знакомого с сутью иска, сейлз-хаус не рассчитался за рекламу, которую размещал на радиостанции. Генеральный директор «Эха Москвы» Екатерина Павлова пообещала предоставить комментарий в четверг. Представитель «Зефир медиа» также пообещал предоставить комментарий позднее.
«Зефир медиа» - сейлз-хаус, созданный основателем «Европы плюс» и бывшим топ-менеджером «Европейской медиагруппы» Жоржем Полински. В 2013 г. компания занималась продажами рекламы для радиостанции «Эхо Москвы», а также продавала рекламу на радиостанциях «Газпром-медиа», кроме Comedy Radio. Но у радиостанции «Эхо Москвы» оставалась и своя рекламная служба, которая занимается продажами рекламы. Ситуация изменилась в конце 2013 г., когда холдинг «Газпром-медиа» возглавил Михаил Лесин. В начале 2014 г. «Газпром-медиа» выкупил радиохолдинг ВКПМ у «Профмедиа» (радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", Energy и Romantika) и присоединил их к уже имеющимся в холдинге радиостанциям. После объединения продажами рекламы на «Эхе Москвы» начало заниматься само подразделение ВКПМ, рассказывал «Ведомостям» источник в компании.
По данным «Спарк-Интерфакса», выручка «Зефир медиа» в 2013 г. составила 313,7 млн руб., чистый убыток — 167,4 млн руб. В начале этого года к сейлз-хаусу подала два иска на сумму 2,27 млн и 900 000 руб. компания «Аура радио» (также входит в «Газпром-медиа»).
Радиостанция «Эхо Москвы» была создана в 1990 г. По данным TNS, в среднем в день ее слушают 2,8 млн жителей России (в апреле – сентябре 2015 г.), 0,8 млн жителей Москвы (в октябре – декабре 2015 г.). Это шестая по популярности радиостанция столицы. Крупнейший владелец «Эха» – холдинг «Газпром-медиа» (66% акций). По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. выручка «Эха» составила 368,4 млн руб., чистая прибыль – 17,2 млн руб. В 2014 г. выручка компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», составляла 55,5 млн руб., чистый убыток – 34,9 млн руб. Но представители «Газпром-медиа» и «Эха Москвы» говорили, что данные по убытку компании неверны.
Данные за 2015 г. не опубликованы. В 2014 г. радиостанция была прибыльна, говорил ранее «Ведомостям» главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, но не назвал конкретных цифр. Источник, близкий к радиостанции, утверждает, что радиостанция была прибыльна в 2014 г. лишь за счет дотаций «Газпром-медиа». Убыток компания получила только в 2015 г., говорит Венедиктов. Он называет главными причинами убытков радиостанции в прошлом году общее падение рекламного рынка, вынужденный (по указанию «Газпром-медиа») переезд радиостанции в другое помещение, разгон собственной рекламной службы радиостанции (с 2014 г. рекламу на «Эхе» продает ВКПМ, радиоподразделение «Газпром-медиа»). По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламные доходы радиостанций в России снизились на 16% до 14,2 млрд руб.
Advertology.Ru
03.03.2016
Еще статьи по теме
- МИА "Россия сегодня" подало заявку на регистрацию бренда "Эхо Москвы" - 08.08.2023
- ТОП-30 самых цитируемых журналистов 2016 года - 29.12.2016
- Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире - 12.10.2016
- ТОП-15 самых цитируемых журналистов за август 2016 года - 22.09.2016
- ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июль 2016 года - 26.08.2016
- Жорж Полински подал заявление о банкротстве "Зефир Медиа" (1) - 04.08.2016
- ТОП-15 самых цитируемых журналистов в мае - 17.06.2016
- ТОП-15 самых цитируемых журналистов за апрель (1) - 31.05.2016
- ТОП-15 самых цитируемых журналистов за март 2016 года - 27.04.2016
- Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире - 12.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий