Новости

"Эхо Москвы" судится с бывшим партнером по продаже рекламы

"Эхо Москвы" судится с бывшим партнером по продаже рекламы

«Эхо Москвы» потребовало через суд более 10 млн рублей от бывшего продавца рекламы «Зефир медиа», который не занимается продажами рекламы для радиостанции уже несколько лет.

Радиостанция «Эхо Москвы» подала иск к компании, занимающейся продажами рекламы, - «Зефир медиа» на сумму более 10,3 млн руб., следует из картотеки арбитражных дел. По данным портала иск был подан 1 марта.

По словам источника, знакомого с сутью иска, сейлз-хаус не рассчитался за рекламу, которую размещал на радиостанции. Генеральный директор «Эха Москвы» Екатерина Павлова пообещала предоставить комментарий в четверг. Представитель «Зефир медиа» также пообещал предоставить комментарий позднее.

«Зефир медиа» - сейлз-хаус, созданный основателем «Европы плюс» и бывшим топ-менеджером «Европейской медиагруппы» Жоржем Полински. В 2013 г. компания занималась продажами рекламы для радиостанции «Эхо Москвы», а также продавала рекламу на радиостанциях «Газпром-медиа», кроме Comedy Radio. Но у радиостанции «Эхо Москвы» оставалась и своя рекламная служба, которая занимается продажами рекламы. Ситуация изменилась в конце 2013 г., когда холдинг «Газпром-медиа» возглавил Михаил Лесин. В начале 2014 г. «Газпром-медиа» выкупил радиохолдинг ВКПМ у «Профмедиа» (радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", Energy и Romantika) и присоединил их к уже имеющимся в холдинге радиостанциям. После объединения продажами рекламы на «Эхе Москвы» начало заниматься само подразделение ВКПМ, рассказывал «Ведомостям» источник в компании.

По данным «Спарк-Интерфакса», выручка «Зефир медиа» в 2013 г. составила 313,7 млн руб., чистый убыток — 167,4 млн руб. В начале этого года к сейлз-хаусу подала два иска на сумму 2,27 млн и 900 000 руб. компания «Аура радио» (также входит в «Газпром-медиа»).

«Эхо Москвы» судится с бывшим партнером по продаже рекламы.

Радиостанция «Эхо Москвы» была создана в 1990 г. По данным TNS, в среднем в день ее слушают 2,8 млн жителей России (в апреле – сентябре 2015 г.), 0,8 млн жителей Москвы (в октябре – декабре 2015 г.). Это шестая по популярности радиостанция столицы. Крупнейший владелец «Эха» – холдинг «Газпром-медиа» (66% акций). По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. выручка «Эха» составила 368,4 млн руб., чистая прибыль – 17,2 млн руб. В 2014 г. выручка компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», составляла 55,5 млн руб., чистый убыток – 34,9 млн руб. Но представители «Газпром-медиа» и «Эха Москвы» говорили, что данные по убытку компании неверны.

Данные за 2015 г. не опубликованы. В 2014 г. радиостанция была прибыльна, говорил ранее «Ведомостям» главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, но не назвал конкретных цифр. Источник, близкий к радиостанции, утверждает, что радиостанция была прибыльна в 2014 г. лишь за счет дотаций «Газпром-медиа». Убыток компания получила только в 2015 г., говорит Венедиктов. Он называет главными причинами убытков радиостанции в прошлом году общее падение рекламного рынка, вынужденный (по указанию «Газпром-медиа») переезд радиостанции в другое помещение, разгон собственной рекламной службы радиостанции (с 2014 г. рекламу на «Эхе» продает ВКПМ, радиоподразделение «Газпром-медиа»). По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламные доходы радиостанций в России снизились на 16% до 14,2 млрд руб.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

петровка 38
07.08.2016 15:35 | сообщение #1
 

а газпроммедиа, дочки, и сам комиссии агентам за продажу рекламы не выплачивал, были случаи.
чья бы корова мычала, в общем)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация