Креатив

Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока

Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока

Неожиданная коллаборация от Little Big и Crocs: новая коллекция культовых сабо Classic Clog появится в продаже 22 июня. ​​

Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви для женщин, мужчин и детей, и популярная группа Little Big сегодня объявили об эксклюзивной коллаборации, вдохновленной панк-рок культурой: культовые сабо Classic Clog с металлическими шипами, цепями и украшениями Jibbitz™ отражают уникальный стиль группы. Это первый совместный проект Crocs с российскими музыкантами. 

Little Big – панк-поп-рейв-группа из Санкт-Петербурга. Проект-супервирус, известный не только в России, но и за её пределами. Общие просмотры их клипов в сети превышают отметку в 2 миллиарда, а Skibidi стал самым популярным музыкальным видео в истории российского YouTube – его посмотрели более 500 миллионов раз.

«Мы всегда были панк-музыкантами и одновременно с этим обожали рейв. То, что мы делаем – формация новой музыки. И это выражается во всём: в песнях, клипах, наших образах. Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклонники» – отмечает фронтмен группы Илья Прусикин.

Коллаборация Little Big и Crocs получилась такая же, как и сами участники группы, — Ильич, Соня, Гокк и Tony — эксцентричная, безбашенная и оригинальная. Коллекция представлена в двух цветах — розовом в оттенке бабблгам и черном. В черной версии Little Big X Crocs Classic Black Clog с металлическими шипами, булавками и цепочками, а также серебристыми украшениями Jibbitz™ в стиле Little Big отчетливо чувствуется дух панк-рока. А в розовой модели Little Big X Crocs Classic Pink Clog панк-стиль сочетается с бабблгам-поп стилем. Яркие сабо дополнены украшениями Little Big Jibbitz™, ремешком с шипами, серебристыми цепями и заклепками. Узнаваемым акцентом коллекции стали эксклюзивные Jibbitz™ в виде сердитого и весёлого мишки, вдохновленные татуировкой со спины Ильи Прусикина.

Оценить коллаборацию Crocs x Little Big можно в новом музыкальном клипе группы на кавер хита конца 2000-х Everybody от Backstreet Boys. Волшебные декорации и легендарные персонажи детских сказок и поп-культуры получили новую интерпретацию в исполнении Little Big.

«Мы рады удивить поклонников нашего бренда неожиданной коллаборацией, которая по-новому раскрывает актуальность и привлекательность наших культовых сабо Classic Clog, — отметил Янн Ле Бозек, директор Crocs по маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. — Сотрудничая с Little Big, мы стремились объединить уникальный подход группы к музыкальному творчеству и умение Crocs впечатлять своих покупателей. Эта лимитированная коллекция подчеркивает, что самовыражение и комфорт — не взаимоисключающие вещи, даже если вы панк-рок принцесса из современной сказки».

11.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация