Креатив

Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока

Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока

Неожиданная коллаборация от Little Big и Crocs: новая коллекция культовых сабо Classic Clog появится в продаже 22 июня. ​​

Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви для женщин, мужчин и детей, и популярная группа Little Big сегодня объявили об эксклюзивной коллаборации, вдохновленной панк-рок культурой: культовые сабо Classic Clog с металлическими шипами, цепями и украшениями Jibbitz™ отражают уникальный стиль группы. Это первый совместный проект Crocs с российскими музыкантами. 

Little Big – панк-поп-рейв-группа из Санкт-Петербурга. Проект-супервирус, известный не только в России, но и за её пределами. Общие просмотры их клипов в сети превышают отметку в 2 миллиарда, а Skibidi стал самым популярным музыкальным видео в истории российского YouTube – его посмотрели более 500 миллионов раз.

«Мы всегда были панк-музыкантами и одновременно с этим обожали рейв. То, что мы делаем – формация новой музыки. И это выражается во всём: в песнях, клипах, наших образах. Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклонники» – отмечает фронтмен группы Илья Прусикин.

Коллаборация Little Big и Crocs получилась такая же, как и сами участники группы, — Ильич, Соня, Гокк и Tony — эксцентричная, безбашенная и оригинальная. Коллекция представлена в двух цветах — розовом в оттенке бабблгам и черном. В черной версии Little Big X Crocs Classic Black Clog с металлическими шипами, булавками и цепочками, а также серебристыми украшениями Jibbitz™ в стиле Little Big отчетливо чувствуется дух панк-рока. А в розовой модели Little Big X Crocs Classic Pink Clog панк-стиль сочетается с бабблгам-поп стилем. Яркие сабо дополнены украшениями Little Big Jibbitz™, ремешком с шипами, серебристыми цепями и заклепками. Узнаваемым акцентом коллекции стали эксклюзивные Jibbitz™ в виде сердитого и весёлого мишки, вдохновленные татуировкой со спины Ильи Прусикина.

Оценить коллаборацию Crocs x Little Big можно в новом музыкальном клипе группы на кавер хита конца 2000-х Everybody от Backstreet Boys. Волшебные декорации и легендарные персонажи детских сказок и поп-культуры получили новую интерпретацию в исполнении Little Big.

«Мы рады удивить поклонников нашего бренда неожиданной коллаборацией, которая по-новому раскрывает актуальность и привлекательность наших культовых сабо Classic Clog, — отметил Янн Ле Бозек, директор Crocs по маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. — Сотрудничая с Little Big, мы стремились объединить уникальный подход группы к музыкальному творчеству и умение Crocs впечатлять своих покупателей. Эта лимитированная коллекция подчеркивает, что самовыражение и комфорт — не взаимоисключающие вещи, даже если вы панк-рок принцесса из современной сказки».

11.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация