Новости компаний

Агентство Creme Media запустило бренд-проект Palmolive в популярном арт-приложении #Prisma

Агентство Creme Media запустило бренд-проект Palmolive в популярном арт-приложении #Prisma

Коммуникационное агентство Creme Media первое в России и мире запустило совместный проект с фотоприложением Prisma - брендированный фильтр для бренда Palmolive.

Бренд-фильтр Palmolive в красивом цветочном стиле мобильного приложения Prisma обрабатывает фото в стилистике живописцев эпохи импрессионизма, придавая яркость красок, типичный мазковый стиль, как будто самые знаменитые импрессионисты только что нарисовали картину. Проект запущен 9 июля 2016 года, чуть меньше месяца после триумфального запуска проекта Prisma в России и мире. И это только начало…

Подобного рода проект является отличным примером «интегрированных маркетинговых коммуникаций» и успешным кейсом Real Time PR, причем не только в национальном, но и в международном масштабах. Помимо целевого и «красивого» позиционирования бренда, о котором мечтает каждый бренд-менеджер, проект имеет большой охват за счет прямого использования приложения (на сегодняшний день цифра составляет 4 млн человек активных пользователей) и PR в CМИ и в социальных сетях в России и в мире. Отдельно стоит отметить высокий уровень позитивного эмоционального контакта аудитории с брендом, а также его мультизадачность – имиджевый, продуктовый (в поддержку новинки – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость») и корпоративный PR – три вида коммуникаций в одном проекте.

«Идея проекта для Palmolive появилась через неделю после запуска Prisma. Нам потребовалась безупречная вера в результат, много энергии, креативности и профессионализма для запуска проекта в такие короткие сроки, чтобы быть первыми. Мы благодарим команду профессионалов Prisma за оперативную и самоотверженную работу и нашего клиента Сolgate-Palmolive за возможность его реализации. Мы уверены, что проект принесет успех всем участникам и максимально реализует маркетинговые и PR-задачи, которые мы с клиентом перед собой ставили. Ко всему прочему, очень радует, что благодаря международному масштабу проекта, помимо российского представительства Сolgate-Palmolive, часть успеха и бренд-позитива получат офисы клиента в других странах.

Будучи пиарщиками, которые по-настоящему любят свое дело, мы всегда стараемся следить за трендами, новыми технологиями и событиями в мире, максимально используя их на практике для наших проектов. Нейротехнологии давно любимое нами направление, которое мы применяем и в проектах со стандартной механикой. Проект с Prisma, в свою очередь, стал для нас долгожданным масштабным кейсом, где нам удалось продемонстрировать всю красоту и эффективность нейротехнологий в маркетинге», – прокомментировала генеральный директор агентства Creme Media Евгения Сигачева.

13.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация