Агентство Creme Media запустило бренд-проект Palmolive в популярном арт-приложении #Prisma
Коммуникационное агентство Creme Media первое в России и мире запустило совместный проект с фотоприложением Prisma - брендированный фильтр для бренда Palmolive.
Бренд-фильтр Palmolive в красивом цветочном стиле мобильного приложения Prisma обрабатывает фото в стилистике живописцев эпохи импрессионизма, придавая яркость красок, типичный мазковый стиль, как будто самые знаменитые импрессионисты только что нарисовали картину. Проект запущен 9 июля 2016 года, чуть меньше месяца после триумфального запуска проекта Prisma в России и мире. И это только начало…
Подобного рода проект является отличным примером «интегрированных маркетинговых коммуникаций» и успешным кейсом Real Time PR, причем не только в национальном, но и в международном масштабах. Помимо целевого и «красивого» позиционирования бренда, о котором мечтает каждый бренд-менеджер, проект имеет большой охват за счет прямого использования приложения (на сегодняшний день цифра составляет 4 млн человек активных пользователей) и PR в CМИ и в социальных сетях в России и в мире. Отдельно стоит отметить высокий уровень позитивного эмоционального контакта аудитории с брендом, а также его мультизадачность – имиджевый, продуктовый (в поддержку новинки – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость») и корпоративный PR – три вида коммуникаций в одном проекте.
«Идея проекта для Palmolive появилась через неделю после запуска Prisma. Нам потребовалась безупречная вера в результат, много энергии, креативности и профессионализма для запуска проекта в такие короткие сроки, чтобы быть первыми. Мы благодарим команду профессионалов Prisma за оперативную и самоотверженную работу и нашего клиента Сolgate-Palmolive за возможность его реализации. Мы уверены, что проект принесет успех всем участникам и максимально реализует маркетинговые и PR-задачи, которые мы с клиентом перед собой ставили. Ко всему прочему, очень радует, что благодаря международному масштабу проекта, помимо российского представительства Сolgate-Palmolive, часть успеха и бренд-позитива получат офисы клиента в других странах.
Будучи пиарщиками, которые по-настоящему любят свое дело, мы всегда стараемся следить за трендами, новыми технологиями и событиями в мире, максимально используя их на практике для наших проектов. Нейротехнологии давно любимое нами направление, которое мы применяем и в проектах со стандартной механикой. Проект с Prisma, в свою очередь, стал для нас долгожданным масштабным кейсом, где нам удалось продемонстрировать всю красоту и эффективность нейротехнологий в маркетинге», – прокомментировала генеральный директор агентства Creme Media Евгения Сигачева.
13.07.2016
Еще статьи по теме
- Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку - 16.10.2020
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив - 28.02.2018
- Mail.ru Group урегулировала конфликт из-за Prisma - 04.10.2016
- Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma - 02.08.2016
- "ВКонтакте" выпускает аналог Prisma - 28.07.2016
- Hyundai использовал Prisma для презентации автомобиля - 05.07.2016
- Mail.Ru Group стала инвестором проекта Prisma - 22.06.2016
- Российское приложение Prisma стало самым скачиваемым в десяти странах - 21.06.2016
- Prisma и "Интерторг" объединяют закупки - 06.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий