Новости компаний

Бот "Связного" и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR

Бот "Связного" и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR

Ритейлер «Связной» совместно с порталом для поиска работы и сотрудников Superjob.ru запустил бота-рекрутера в Telegram.

Бот «Связного»предлагает активным профессионалам выбрать одну из доступных вакансий в «Связном» и пройти блиц-интервью. Бот задает кандидатам вопросы и проводит первичный отбор, оценивая их базовые компетенции и установки. Сейчас можно пройти собеседование с ботом на две позиции – программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть. Особенность бота в том, что он не просто задает вопросы, подготовленные при участии будущих руководителей кандидата, но и реагирует на ответы соискателя, создает эмоциональный настрой.

Вопросы бота программисту связаны с работой JavaScript, экосистемой NodeJS и другими продуктами, с которыми сотруднику предстоит столкнуться в работе. Ответы, которые бот ждет от будущих менеджеров по продажам, позволят проверить коммуникативные навыки человека, стрессоустойчивость и определить, как он понимает, что такое правильный клиентский сервис.

«Большинство наших сотрудников – люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые любят все новое и ценят технологические новинки. Это относится и к ИТ-специалистам, и к продавцам. Они ищут работу в активной динамичной компании, а обычные методы подбора воспринимают как совсем традиционные, – говорит Марина Таран, начальник отдела подбора и адаптации розничного персонала ритейлера «Связной». – Поэтому мы решили попробовать новый способ для первичного отбора людей от Superjob.ru, тем более, что бот позволит сэкономить время наших рекрутеров на первом этапе общения с кандидатами. Сейчас бот работает в тестовом режиме, но мы ожидаем, что скоро он станет полноценным участником нашей HR-команды».

«Весной мы опробовали первую версию HR-бота на наших вакансиях. За первые 10 часов работы он провел 2000 собеседований и собрал 650 новых контактов соискателей. Вот почему мы c чистой совестью рекомендовали его услуги нашим клиентам – компании «Связной». Бот прекрасно справляется с автоматизацией рутинных процессов рекрутинга, гарантированно сохраняя смысл и эмоцию коммуникации, которую доверили ему работодатели. Мы рады, что «Связной» как компания с успешной HR-политикой воспользовалась нашим предложением, и взяла бота на работу», – прокомментировала Анна Абидова, директор по развитию Superjob.ru. 

Бот «Связного» и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR.

Это уже не первый опыт «Связного» по взаимодействию с аудиторией при помощи ботов. В октябре прошлого года ритейлер первым в России запустил квест в Telegram, а в 2016 году у проекта «Связной Трэвел» появился первый русскоязычный Facebook-бот для поиска и продажи авиабилетов. 

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация