Бот "Связного" и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR
Ритейлер «Связной» совместно с порталом для поиска работы и сотрудников Superjob.ru запустил бота-рекрутера в Telegram.
Бот «Связного»предлагает активным профессионалам выбрать одну из доступных вакансий в «Связном» и пройти блиц-интервью. Бот задает кандидатам вопросы и проводит первичный отбор, оценивая их базовые компетенции и установки. Сейчас можно пройти собеседование с ботом на две позиции – программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть. Особенность бота в том, что он не просто задает вопросы, подготовленные при участии будущих руководителей кандидата, но и реагирует на ответы соискателя, создает эмоциональный настрой.
Вопросы бота программисту связаны с работой JavaScript, экосистемой NodeJS и другими продуктами, с которыми сотруднику предстоит столкнуться в работе. Ответы, которые бот ждет от будущих менеджеров по продажам, позволят проверить коммуникативные навыки человека, стрессоустойчивость и определить, как он понимает, что такое правильный клиентский сервис.
«Большинство наших сотрудников – люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые любят все новое и ценят технологические новинки. Это относится и к ИТ-специалистам, и к продавцам. Они ищут работу в активной динамичной компании, а обычные методы подбора воспринимают как совсем традиционные, – говорит Марина Таран, начальник отдела подбора и адаптации розничного персонала ритейлера «Связной». – Поэтому мы решили попробовать новый способ для первичного отбора людей от Superjob.ru, тем более, что бот позволит сэкономить время наших рекрутеров на первом этапе общения с кандидатами. Сейчас бот работает в тестовом режиме, но мы ожидаем, что скоро он станет полноценным участником нашей HR-команды».
«Весной мы опробовали первую версию HR-бота на наших вакансиях. За первые 10 часов работы он провел 2000 собеседований и собрал 650 новых контактов соискателей. Вот почему мы c чистой совестью рекомендовали его услуги нашим клиентам – компании «Связной». Бот прекрасно справляется с автоматизацией рутинных процессов рекрутинга, гарантированно сохраняя смысл и эмоцию коммуникации, которую доверили ему работодатели. Мы рады, что «Связной» как компания с успешной HR-политикой воспользовалась нашим предложением, и взяла бота на работу», – прокомментировала Анна Абидова, директор по развитию Superjob.ru.
Это уже не первый опыт «Связного» по взаимодействию с аудиторией при помощи ботов. В октябре прошлого года ритейлер первым в России запустил квест в Telegram, а в 2016 году у проекта «Связной Трэвел» появился первый русскоязычный Facebook-бот для поиска и продажи авиабилетов.
08.07.2016
Еще статьи по теме
- В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте - 20.05.2022
- "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50 - 10.12.2021
- Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу" - 22.09.2021
- "Связной" и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал - 15.09.2021
- Максим Онищенко назначен на должность Президента компании "Связной" - 31.08.2021
- Связной готовится к полёту на Марс в честь Дня космонавтики - 14.04.2021
- Россияне выбрали "Связной" лучшим сетевым и интернет-магазином года - 25.11.2020
- "Связной" открыл магазин-конструктор с экосистемами - 17.07.2020
- Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной" - 09.07.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий