Модель BASES прошла аудит MASB
Модель прогнозирования продаж новых продуктов BASES компании Nielsen стала первым и единственным в индустрии прогнозным решением, которое получило сертификат стандарта качества в рамках аудита эффективности маркетинговых измерений, проведенного Советом по стандартам маркетинговой отчетности (the Marketing Accountability Standards Board [MASB]).
Аудиторская проверка независимого межотраслевого форума MASB признана в индустрии как стандарт отчетности для компаний, деятельность которых связана с объединением маркетинговых исследований и финансовой эффективности. Членами MASB являются специалисты ведущих международных бизнес-школ, а также топ-менеджеры, работающие в таких областях, как маркетинг, финансы и аналитика, и представляющие компании из списка топ-500 по версии Fortune.
«Эффективность маркетинга измеряется разными методами, однако зачастую мы ощущаем недостаток в стандартах, привязанных к показателям финансовой результативности, – комментирует Маргарет Блейр, генеральный директор MASB. – Тот факт, что Nielsen успешно прошла аудит MASB, свидетельствует о том, что компания действительно помогает маркетинговым и финансовым подразделениям принимать взвешенные решения, приводящие к росту бизнеса».
Разработанная Nielsen модель прогнозирования продаж нового продукта BASES анализирует отклики потребителей о новинке, сопоставляя их с маркетинговыми планами производителей, и позволяет оценить будущие продажи и потенциал для роста.
«Новые продукты требуют значительных капиталовложений для производства и маркетинга, поэтому компаниям-производителям нужны очень точные прогнозы, чтобы убедиться, что все усилия определенно окупятся, – комментирует Рэндал Бёрд, президент глобальной практики инноваций Nielsen. – Модель прогнозирования Nielsen помогает клиентам выстроить эффективные взаимоотношения всех заинтересованных в запуске новинки сторон и предоставляет данные рынка, начиная с самых ранних этапов, для построения успешной истории вокруг продукта. Для нас большая честь получить признание MASB, это выдающееся достижение».
08.07.2016
Еще статьи по теме
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды - 15.11.2018
- Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера - 21.08.2018
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- Nielsen Россия объявляет о запуске онлайн ритейл-аудита в категориях детского питания и детских FMCG-товаров - 17.10.2017
- Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой - 04.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий