Модель BASES прошла аудит MASBДата публикации: 08.07.2016 Раздел: Новости компаний Модель прогнозирования продаж новых продуктов BASES компании Nielsen стала первым и единственным в индустрии прогнозным решением, которое получило сертификат стандарта качества в рамках аудита эффективности маркетинговых измерений, проведенного Советом по стандартам маркетинговой отчетности (the Marketing Accountability Standards Board [MASB]). Аудиторская проверка независимого межотраслевого форума MASB признана в индустрии как стандарт отчетности для компаний, деятельность которых связана с объединением маркетинговых исследований и финансовой эффективности. Членами MASB являются специалисты ведущих международных бизнес-школ, а также топ-менеджеры, работающие в таких областях, как маркетинг, финансы и аналитика, и представляющие компании из списка топ-500 по версии Fortune.
«Эффективность маркетинга измеряется разными методами, однако зачастую мы ощущаем недостаток в стандартах, привязанных к показателям финансовой результативности, – комментирует Маргарет Блейр, генеральный директор MASB. – Тот факт, что Nielsen успешно прошла аудит MASB, свидетельствует о том, что компания действительно помогает маркетинговым и финансовым подразделениям принимать взвешенные решения, приводящие к росту бизнеса».
Разработанная Nielsen модель прогнозирования продаж нового продукта BASES анализирует отклики потребителей о новинке, сопоставляя их с маркетинговыми планами производителей, и позволяет оценить будущие продажи и потенциал для роста.
«Новые продукты требуют значительных капиталовложений для производства и маркетинга, поэтому компаниям-производителям нужны очень точные прогнозы, чтобы убедиться, что все усилия определенно окупятся, – комментирует Рэндал Бёрд, президент глобальной практики инноваций Nielsen. – Модель прогнозирования Nielsen помогает клиентам выстроить эффективные взаимоотношения всех заинтересованных в запуске новинки сторон и предоставляет данные рынка, начиная с самых ранних этапов, для построения успешной истории вокруг продукта. Для нас большая честь получить признание MASB, это выдающееся достижение». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137477.htm |