Новости

Расходы европейцев на рекламу в интернете впервые превысили их траты на ТВ

Расходы европейцев на рекламу в интернете впервые превысили их траты на ТВ

В России для этого потребуется несколько лет.

Расходы европейских рекламодателей на рекламу в интернете в 2015 г. впервые оказались больше, чем их траты на ТВ, говорится в отчете аналитической компании IAB, подготовленном совместно с IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore. Они выросли за год на 13% до 36,4 млрд евро, тогда как телевизионная реклама осталась примерно на прежнем уровне – 33,3 млрд евро (см. график).

Самый быстрорастущий сегмент интернет-рекламы в Европе – реклама медийная: в 2015 г. расходы на нее выросли на 17,2% до 13,9 млрд евро. Но самым крупным пока остается контекстная реклама – ее продажи прибавили 12,5% до 17 млрд евро. Рынок рекламных объявлений в целом по Европе вырос на 4,9% до 5,3 млрд евро, но в некоторых странах именно этот сегмент стал самым быстрорастущим, пишут авторы исследования.

Они изучили рынки 27 стран, включая Россию и Турцию. Россия, по данным аналитиков, находится на шестом месте по продажам интернет-рекламы – 1,5 млрд евро. На первом месте Великобритания (11,8 млрд евро), где сегмент интернет-рекламы еще несколько лет назад превысил рекламу на ТВ; на втором – Германия (5,8 млрд евро), на третьем – Франция (4,2 млрд евро).

Увеличение расходов на рекламу в интернете обусловлено ростом количества площадок, где ее можно размещать, и форматов, постоянным усовершенствованием ее методов, а рекламодателей вдохновляет возможность обращаться напрямую к целевой аудитории, объясняет заместитель председателя совета директоров IAB Europe Анна Гудмэн. Контекстная реклама позволяет сделать маркетинговую кампанию более эффективной и прозрачной, добавляет она.

Увеличение расходов на рекламу в интернете – общемировая тенденция. В США продажи интернет-рекламы превзошли рынок рекламы на эфирном ТВ еще в 2013 г. – $42,8 млрд и $40,1 млрд соответственно. Впрочем, с учетом размещения рекламы на кабельных каналах ($34,4 млрд в 2013 г.) американские рекламодатели продолжали тратить на ТВ больше, чем в сети, оговаривалась IAB.

Интернет-реклама в Европе.

В России по итогам 2015 г. рекламодатели потратили на продвижение в интернете больше трети бюджетов, сообщала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Более того, в этот кризисный год интернет оказался для российского рекламного рынка единственным растущим сегментом – он вырос на 15% до 97 млрд руб. Однако самым крупным сегментом остается реклама на ТВ – 136,7 млрд руб. (почти 49% рекламного рынка в целом).

Аналитики Pricewaterhouse-Coopers (PwC) прогнозируют, что в России интернет-реклама станет крупнейшим сегментом рынка уже в 2016 г. Но управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов считает, что интернет- и ТВ-сегменты сравняются все же не раньше 2018 г. Основными факторами роста интернет-рекламы в России он называет все более активное использование интернета и более высокую эффективность онлайн-рекламы.

В России, как и во всем мире, меняется формат медиапотребления, сказал «Ведомостям» гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович: например, дети все чаще смотрят мультфильмы на мобильных устройствах и компьютерах, а не по ТВ. В перспективе нескольких лет расходы рекламодателей на продвижение в интернете и на ТВ сравняются, не сомневается он: «Телевидению, чтобы удержать лидирующие позиции, необходимо придумать инновационные способы привлечения аудитории».

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация