Anews, Fishki и Virool начали вместе работать на российском рынке
Новостной агрегатор Anews и развлекательный портал Fishki.net запускают рекламную programmatic видео-платформу Virool, которая позволяет показывать нативную видеорекламу.
Virool – платформа, позволяющая владельцам видеоконтента управлять коммерческим распространением роликов (свыше 30 секунд) в мобильных приложениях и на веб-площадках. Платформа работает над продвижением видео в области native advertising, то есть пользователь в основном контенте площадки встречает именно тот рекламный ролик, который его интересует. Система интегрирована с более чем сотней тысяч сайтов и приложений, на которых частные лица, малый бизнес, международные бренды и digital-агентства могут самостоятельно разместить свои видеоролики для целевой аудитории. Ежемесячная аудитория распространяемых видео превышает 22 миллиона человек, а число контролируемых рекламных кампаний – более 75’000. DMP насчитывает более 450M уникальных профилей.
Вячеслав Масенков, CEO Anews, говорит: «Мы давно планировали начать показ видеорекламы на наших ресурсах, и рады, что нашим партнером стал один из мировых лидеров в дистрибуции programmaticvideo компания Virool. Качество ее услуг и перспективность технологии подтверждается не только партнерами и клиентами, но и инвесторами – они вложили в Virool уже более 18 млн.$. Мы рассчитываем, что эта платформа сможет существенно увеличить нашу монетизацию. Хочу обратить внимание, что система статистики сервиса для рекламодателей уникальна по полноте на российском рынке».
Глобальный рынок видеорекламы растет на 30% в год, в России в 2016 году мы ожидаем роста рынка онлайн-видеорекламы на 12-15%. При этом доля программатика в видео быстро догоняет долю программатика в медийке. Ожидается, что сегмент out-of-stream, в котором работает Virool, вырастет в России в этом году в 2 раза и будет наиболее быстрорастущим сегментом.
«Virool - одно из самых лучших предложений для паблишеров, предлагающих своим пользователям и рекламодателям видеоконтент. Использование возможностей Virool позволяет не только сэкономить на развитии собственного видеорешения, но и существенно улучшить предложение для клиентов», - прокомментировал директор 101StartUp Михаил Гуревич.
29.06.2016
Еще статьи по теме
- Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber - 06.04.2016
- Anews: новый дизайн, новые возможности - 04.06.2015
- Инвесторы ставят на новости - 19.01.2015
- Бывший гендиректор РБК запустил новостной агрегатор - 09.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий