"Русская Медиагруппа" создает собственный сейлз-хаус
С 2017 года коммерческая служба ЗАО «Русская Медиагруппа» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг.
В настоящее время рекламным временем активов «Русской Медиагруппы» распоряжается компания ЗАО «Видео Интернешнл – Радио», контракт с которой действует до конца 2016 года. С 2017 года коммерческая служба «Русской Медиагруппы» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа». Важно отметить, что группа Vi останется партнером «Русской Медиагруппы»: в ведении селлера останутся рекламные блоки на телеканале RU.TV.
В начале 2016 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» была создана собственная коммерческая служба. На сегодняшний день она успешно реализует специальные проекты радиостанций «Русской Медиагруппы» и телеканала RU.TV и повышает монетизацию внеэфирных акций таких, как «Золотой Граммофон», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, фестиваль MAXIDROM. Руководство «Русской Медиагруппы» приняло решение развить существующий департамент до полноценного сейлз-хауса.
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов: «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи: активный рост и развитие всего коммерческого потенциала «Русской Медиагруппы». Это требует изменения бизнес-подходов во всем и, прежде всего, в работе с рекламодателями. Создание собственного сейлз-хауса позволит нам самим начать активную работу со средним и малым бизнесом, а также создавать еще больше уникальных предложений для крупных агентств и клиентов. На фоне того, что в целом рекламный рынок централизуется, наличие такого независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра».
Напомним, в «Русскую Медиагруппу» входят такие радиостанции как «Русское Радио», занимающее лидирующие позиции на радиорынке по рейтингам TNS, DFM, MAXIMUM, Radio Monte Carlo, ХИТ FM, а также телеканалы RU.TV и HITV.
23.06.2016
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике - 05.12.2024
- "Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота" - 18.11.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024 - 29.10.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии - 22.04.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота" - 10.11.2023
- "Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных - 27.10.2023
- Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио - 27.10.2023
- Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сети вещания - 29.09.2023
- Топ-менеджеры "Русской Медиагруппы" вошли в топ-1000 лучших по версии Ассоциации менеджеров - 27.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий