Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов
Дата публикации: 21.06.2016 Раздел: Креатив
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы «Вязанка». Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда.
Истории новых роликов рассказывают про необычную маму, которая научилась говорить со своими детьми на одном языке и подобрала им блюдо, которое придется по вкусу любой принцессе и королю эльфов.
Бренд-директор ЗАО «АБИ Продакт» Сергей Сосыгин: «В июне АБИ Продакт стартовала с летней рекламной кампанией по продвижению колбасной продукции «Вязанка», которая продлится в течение всего лета в Москве и городах-миллионниках. Совместно с агентством Leo Burnett Moscow мы сняли видеоролики «Эльф» и «Принцесса», в которых отражено обновленное позиционирование бренда «Вязанка». Коммуникация со слоганом «Дети обожают, мамы доверяют» нацелена, прежде всего, на мам, которые ежедневно делают выбор вкусных и питательных продуктов для своей семьи и детей. Новые ролики – это своеобразный лайфхак на тему «как вернуть в реальный мир увлеченных современными гаджетами детей».
Состав творческой группы:
Клиент: ABI Product Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова Бренд-директор: Сергей Сосыгин Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова Руководитель группы ТВ-производства: ТатьянаГуревич
Продакшен: Artworks Film Продюсер (продакшн-хауса): Огнен Кнези, Надежда Морозова Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор: Михаил Хасая Композитор: Александр Князев