AVC обновил дизайн "Шхуны"Дата публикации: 21.06.2016 Раздел: Про дизайн «Санта Бремор» обновила упаковку своей марки селедки. Минское брендинговое агентство AVC провело редизайн торговой марки «Шхуна» компании «Санта Бремор». В этом году у марки обновилось позиционирование и произошло расширение ассортимента.
Изменения в дизайне носили эволюционный характер, важно было сохранить узнаваемость. В результате упаковка стала более информативной. Обновленный дизайн отражает натуральность продукта, а также учитывает разведение двух уровней: по видам заливок и вкусам в каждой заливке.
Состав творческой группы:
«САНТА БРЕМОР»: Ведущий специалист отдела маркетинга: Римма Кишкевич
AVC: Руководитель проекта: Ольга Олейник Арт-директор: Кирилл Вязьмикин Дизайнер: Елена Синельник Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137188.htm |