Аудитория пула Gazprom-Media Digital превысила 46 млн "уников"
Причиной роста стало то, что исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте».
Взрывной рост медиапоказателей продемонстрировал в весенние месяцы пул площадок, видеорекламу на которых продает селлер Gazprom-Media Digital. Охват пула вырос на 42%, превысив 46 млн уникальных пользователей, а количество показов видео увеличилось на 179%, до 4,7млрд.
В марте-апреле Gazprom-Media Digital (GPMD) зафиксировала резкий рост охвата и просмотров видео в своей партнерской сети. Это произошло после того, как исследовательская компания comScore стала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте» в системе comScore Video Metrix (VMX), измеряющей потребление интернет-видео. Установив во «ВКонтакте» счетчики comScore VMX, измеритель в марте и апреле этого года зафиксировал рост охвата онлайн-видео в Рунете на 13,9% и 13,3% до 78,7 млн и 78,8 млн уникальных пользователей соответственно.
В результате произошедших изменений прирост охвата партнерской сети GPMD, в которую в том числе входит и «ВКонтакте», в марте 2016-го по сравнению с мартом 2015-го составил 42%, превысив 46 млн «уников», а в апреле 2016 – 35%, увеличившись до 43,3 млн пользователей по сравнению с апрелем прошлого года. Еще более значительными были темпы роста инвентаря: в марте количество просмотров выросло на 179%, до 4,7 млрд, а в апреле – на 165%, до 3,9 млрд показов.
По данным TNS Russia, в весенние месяцы охват партнерской сети GPMD был почти стопроцентным: в марте и апреле он достиг 95% от охвата всего видеосегмента Рунета. Если же рассматривать всю аудиторию Рунета, то в этом случае охват партнерской сети GPMD в марте-апреле превышал 72%.
«Хотя видеореклама в этом году вырастет на 15%, что существенно выше темпов роста в других сегментах рынка медийной интернет-рекламы, но видеосегмент пока продолжает оставаться недооцененным, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Расширение измерений аудитории интернет-видео – важное отраслевое событие, которое будет способствовать росту и дальнейшему развитию этого рынка».
20.06.2016
Еще статьи по теме
- comScore: рост видеопросмотров в ОК составил более 50% - 09.12.2016
- Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио - 16.11.2016
- Компании рунета проверяют рекламу на ботов - 08.11.2016
- "Первый канал" карает блокировщиков рекламы - 29.09.2016
- Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку - 15.08.2016
- Зрители ТНТ станцевали на "втором экране" - 11.05.2016
- Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео - 30.03.2016
- Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей - 29.01.2016
- "Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с Gazprom-Media Digital - 17.11.2015
- Opera Mediaworks и comScore выпустили исследование эффективности нативной рекламы - 11.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий