"Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с Gazprom-Media Digital
Селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» и ведущий продавец видео рекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) в ноябре возобновили сотрудничество. «Алькасар-Медиа» стал эксклюзивным представителем GPMD в 26 регионах России.
Cеллер займется продажами рекламы региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD. «Алькасар-Медиа» будет предлагать региональным партнерам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента.
«Алькасар-Медиа» сможет разместить рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнерах GPMD: профессиональной системы дистрибуции и монетизации легального видеоконтента Pladform, работающей в том числе с социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru, Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru, Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайты телеканалов «2х2», «ТВ-3», «Пятница», компании«НТВ-плюс» и в видеосети VideoRoll (20 партнеров).
В регионах порталы-партнеры GPMD демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату. По данным статистики селлера в августе в Уфе суммарный охват пула GPMD превысил 1,2 млн уникальных пользователей, а трафик составил более 28 млн показов, в Челябинске — 1 млн «уников» и более 27 млн показов. В Нижнем Новгороде аудитория площадок GPMD составила 935 тысяч «уников», которые просмотрели более 22 млн роликов.
«Потенциал российских региональных рынков в сфере реализации интернет-рекламы продолжает оставаться значительным, — говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. — В этом году реклама в интернете остается единственным сегментом рынка, который показывает положительную динамику, а сегмент видеорекламы демонстрирует один самых высоких в отрасли темпов роста. Для рекламодателей видеореклама остается доступным инструментом, позволяющим качественно донести свое сообщение целевой аудитории».
«Региональная сеть «Алькасар-медиа» зафиксировала рост интереса клиентов к размещению в Интернете, — говорит генеральный директор «Алькасар-медиа» Петр Рыбак. — На данный момент локальные рекламодатели практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только расти».
17.11.2015
Еще статьи по теме
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Gazprom-Media Digital отфильтровала рекламный трафик - 27.04.2018
- Gazprom-Media Digital: что обеспечит рост видеорекламы - 19.03.2018
- Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика - 14.12.2017
- Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi - 30.10.2017
- Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу - 15.06.2017
- Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио - 16.11.2016
- "Первый канал" карает блокировщиков рекламы - 29.09.2016
- Аудитория пула Gazprom-Media Digital превысила 46 млн "уников" - 20.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий