Оганес Соболев возглавит объединенный рекламный селлер российских телеканалов
Сооснователь «Видео интернешнл» возглавит объединенный селлер телерекламы.
Акционеры объединенного селлера телерекламы, о создании которого в начале года объявили «Газпром-медиа», «Национальная медиагруппа», ВГТРК и «Первый канал», утвердили кандидатуру Оганеса Соболева на пост гендиректора селлера, сообщили RNS три топ-менеджера, близких к акционерам селлера, и подтвердил источник, знакомый с деталями реализации проекта.
Еще один источник на рекламном рынке, знакомый Соболева, сообщил RNS, что топ-менеджер «уже несколько месяцев фактически работает в новой компании». По данным одного из источников, официальное объявление о назначении может состояться на следующей неделе.
Сам Оганес Соболев, представители «Первого канала» и ВГТРК не ответили на звонки корреспондента RNS. В пресс-службе «Газпром-медиа» отказались от комментариев. В НМГ на момент публикации не предоставили комментарий.
«Национальная медиагруппа», ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» объявили о создании единого продавца телерекламы в марте. Компания формируется на паритетной основе, каждый из участников получит по 25% в капитале. Альянс обсудит партнерство с CTC Media, когда будет завершена реструктуризация медиакомпании.
Аналогичная схема уже обсуждалась в 2014 году, инициатором проекта выступал Михаил Лесин, занимавший тогда пост главы «Газпром медиа». Он утверждал, что холдинги должны объединить усилия по продаже рекламы перед надвигающимся кризисом.
Оганес Соболев – один из основателей крупнейшего селлера в стране – группы Vi (бывший «Видео интернешнл»). До недавнего времени он занимал пост гендиректора «Индустриального комитета по телеизмерениям». В 2013 году эта организация, учредителями которой стали «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа холдинг», CTC Media и «Национальная медиагруппа», должна была провести тендер по выбору единого телеизмерителя, контракт с которым должны были заключить все холдинги сроком на 10 лет. Но в начале 2014 года комитет объявил, что тендер не состоится, одной из причин срыва называлось кратное изменение валютного курса.
14.06.2016
Еще статьи по теме
- МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВ - 17.11.2016
- Национальный рекламный альянс увеличил цену на телевизионную рекламу - 07.10.2016
- Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру (1) - 07.07.2016
- ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянс - 05.07.2016
- Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы - 05.07.2016
- Индустриальный комитет по телеизмерениям избрал новое руководство - 17.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий