Канадская благотворительная организация высмеяла российскую рекламу
И открыла журнал для фиктивных объявлений.
Фиктивная реклама, которая создается только для того, чтобы работа получила награды и премии на фестивалях, – один из признаков и недостатков индустрии. Национальное благотворительное рекламное общество запустило в Канаде журнал It Ran, который включает в себя исключительно рекламный контент и дает возможность опубликовать любое объявление, в том числе ненастоящее.
На сайте издания сказано: «Мы все слышим об этом снова и снова. Рекламные премии показывают, как представителей агентств вызывают на сцену, чтобы наградить за победившие работы, в то время как зрители в зале перешептываются, говоря друг другу: «Невозможно, чтобы эта реклама действительно была запущена». И иногда они абсолютно правы. Очень сложно определить, присутствовало объявление в реальном издании или нет. Но не теперь».
Представляем It Ran – журнал, на 100% состоящий из рекламы. Никаких статей и какого-то другого контента. Только объявления, которые вы хотели опубликовать, но по каким-то причинам не смогли этого сделать. Каждое из них вы можете распространить в нашем первом выпуске, который выйдет в августе [2016 года]».
Покупка рекламы на странице журнала стоит $500. Все собранные деньги будут направлены в канадское Национальное благотворительное рекламное общество. Организация помогает специалистам по рекламе и маркетингу справляться с личными, семейными и карьерными проблемами, возникшими из-за болезни, травмы, безработицы или финансовых трудностей.
В юмористическом ролике показано, как специалисты рекламного агентства обсуждают запуск журнала. В самом начале один из сотрудников всматривается в фестивальную рекламу, сделанную в Москве, и не может поверить в то, что она была запущена.
Advertology.Ru
09.06.2016
Комментарии
Написать комментарий