Канадская социальная реклама про больных детей показала, что жизнь – это борьба
В ролике, снятом детской больницей в Торонто, бывшие и нынешние пациенты яростно дерутся с болезнями.
Больница SickKids в Торонто начала социальную кампанию о больных детях. Sick isn’t weak («больной не значит слабый») – слоган ролика под названием VS. («против»). В видео дети, реальные бывшие и нынешные пациенты клиники, яростно дерутся с такими заболеваниями, как почечная недостаточность, муковисцидоз и рак – причем дерутся в буквальном смысле, на ринге или на поле битвы.
Музыкальный фон – композиция Undeniable рэппера Донни Дэйдрима. Стоимость всей кампании оценивают в 2 миллиона долларов, сюда входят затраты на производство и покупка прав на саундтрек. VS. – первый из четырех запланированных роликов.
Advertology.Ru
19.10.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий