"Сен-Гобен" обновил свой бренд
Группа «Сен-Гобен» представила новый логотип.
Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию бренда «Сен-Гобен» – комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.
Новый логотип отражает более современное позиционирование бренда, основанное на его обещании разрабатывать, производить и поставлять высококачественные материалы, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Основное изменение в позиционировании бренда: он стал выстраивать более тесные связи с конечным потребителем.
«Сегодня сильные бренды демонстрируют те ценности, которые они могут принести людям. Я хочу, чтобы каждый знал, что стоит за брендом «Сен-Гобен», – подчеркнул Пьер-Андре де Шаландар, председатель Совета директоров и генеральный директор Группы «Сен-Гобен».
06.06.2016
Еще статьи по теме
- Новое позиционирование WEBER - 21.03.2016
Комментарии
Написать комментарий