"Сен-Гобен" обновил свой брендДата публикации: 06.06.2016 Раздел: Новости компаний Группа «Сен-Гобен» представила новый логотип. Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию бренда «Сен-Гобен» – комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.
Новый логотип отражает более современное позиционирование бренда, основанное на его обещании разрабатывать, производить и поставлять высококачественные материалы, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Основное изменение в позиционировании бренда: он стал выстраивать более тесные связи с конечным потребителем.
![«Сен-Гобен» обновил свой бренд.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/06/06/logo SG RVB.JPG)
«Сегодня сильные бренды демонстрируют те ценности, которые они могут принести людям. Я хочу, чтобы каждый знал, что стоит за брендом «Сен-Гобен», – подчеркнул Пьер-Андре де Шаландар, председатель Совета директоров и генеральный директор Группы «Сен-Гобен». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136988.htm |