"Сен-Гобен" обновил свой бренд

Дата публикации: 06.06.2016
Раздел: Новости компаний

Группа «Сен-Гобен» представила новый логотип.

Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию бренда «Сен-Гобен» – комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.

Новый логотип отражает более современное позиционирование бренда, основанное на его обещании разрабатывать, производить и поставлять высококачественные материалы, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Основное изменение в позиционировании бренда: он стал выстраивать более тесные связи с конечным потребителем.

«Сен-Гобен» обновил свой бренд.

«Сегодня сильные бренды демонстрируют те ценности, которые они могут принести людям. Я хочу, чтобы каждый знал, что стоит за брендом «Сен-Гобен», – подчеркнул Пьер-Андре де Шаландар, председатель Совета директоров и генеральный директор Группы «Сен-Гобен».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136988.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100