Новое позиционирование WEBER
В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен») представил новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда.
Новое глобальное позиционирование позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Новый слоган поможет создать у потребителя образ сильного, инновационного, лидирующего и всегда выполняющего свои обещания бренда WEBER: «Для тех, кто проектирует», «Для тех, кто производит», «Для тех, кто строит», «Для тех, кто живет в этих зданиях».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати – знака качества.
Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция, а также внешние коммуникации. Упаковка продукции пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».
21.03.2016
Еще статьи по теме
- "Сен-Гобен" обновил свой бренд - 06.06.2016
Комментарии
Написать комментарий