Purina призывают сделать мир лучше для домашних животных
Бренд Purina запустил общественное движение #WeAreBetterWithPets (#СПитомцамиЛучше), в рамках которого каждый, кто любит домашних животных и кому не безразлично их будущее, может взять на себя обязательство совершить хотя бы одно доброе дело на благо четвероногих друзей.
В видео-манифесте, приуроченном к запуску движения, приняли участие известные личности и сотрудники Purina из шести стран Европы. Они призывают объединить усилия ради общей светлой цели – сделать этот мир более открытым, добрым и комфортным для домашних животных.
Россию в видео-манифесте представляет известная теле- и радиоведущая Ольга Шелест и ее четвероногий друг – пес Йоши. Как человек, который искреннее любит питомцев, Ольга стала одной из первых, кто присоединился к движению, взяв на себя обязательство помогать бездомным животным. Звезда продолжит оказывать поддержку фондам и приютам, принимать участие в общественных акциях и, конечно же, будет проводить больше времени со своим пушистым любимцем.
В феврале этого года Purina объявила о запуске инициативы «Пурина в Обществе», взяв на себя 10 обязательств перед обществом. Среди них такие как помощь бездомным животным в поиске любящих хозяев, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте», пропагандирование ответственного отношения к животным среди детей, лидерство в области научных исследований и питания домашних животных и другие. Теперь бренд призывает всех, кому не безразлична судьба домашних животных, последовать доброму примеру и взять на себя свое собственное обязательство на благо наших четвероногих друзей.
«Если все любители домашних животных объединят свои усилия, каждое небольшое доброе дело отдельно взятого человека может превратиться в масштабную международную кампанию, которая способна изменить мир. К движению присоединяются Италия, Великобритания, Германия, Испания и Франция, и мы верим, что этот проект получит отклик в сердцах любителей животных в России. У нас есть общая цель – собрать 300 000 обязательств по всей Европе, чтобы общими усилиями сделать этот мир более открытым и комфортным для домашних животных. Мы уверены, что объединив наши усилия, эта цель нам по силам», – сообщил Алессандро Дзанелли, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.
06.06.2016
Еще статьи по теме
- Впервые героями популярной мобильной игры Pubg Mobile станут животные, которые ищут дом - 24.01.2022
- Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании - 22.12.2021
- Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году - 20.12.2021
- Зооритейлер "Четыре Лапы" и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов "Добролап" - 15.12.2021
- Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов - 21.07.2021
- Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья" - 15.06.2021
- Purina представила социальный отчет за 2020 год и назвала 8 ключевых тенденций в сфере благополучия домашних животных - 07.06.2021
- Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами - 15.03.2021
- Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где - собак - 01.03.2021
- Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма - 21.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий