Purina призывают сделать мир лучше для домашних животных

Дата публикации: 06.06.2016
Раздел: Креатив

Бренд Purina запустил общественное движение #WeAreBetterWithPets (#СПитомцамиЛучше), в рамках которого каждый, кто любит домашних животных и кому не безразлично их будущее, может взять на себя обязательство совершить хотя бы одно доброе дело на благо четвероногих друзей. 

В видео-манифесте, приуроченном к запуску движения, приняли участие известные личности и сотрудники Purina из шести стран Европы. Они призывают объединить усилия ради общей светлой цели – сделать этот мир более открытым, добрым и комфортным для домашних животных. 

Россию в видео-манифесте представляет известная теле- и радиоведущая Ольга Шелест и ее четвероногий друг – пес Йоши. Как человек, который искреннее любит питомцев, Ольга стала одной из первых, кто присоединился к движению, взяв на себя обязательство помогать бездомным животным. Звезда продолжит оказывать поддержку фондам и приютам, принимать участие в общественных акциях и, конечно же, будет проводить больше времени со своим пушистым любимцем. 

В феврале этого года Purina объявила о запуске инициативы «Пурина в Обществе», взяв на себя 10 обязательств перед обществом. Среди них такие как помощь бездомным животным в поиске любящих хозяев, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте», пропагандирование ответственного отношения к животным среди детей, лидерство в области научных исследований и питания домашних животных и другие. Теперь бренд призывает всех, кому не безразлична судьба домашних животных, последовать доброму примеру и взять на себя свое собственное обязательство на благо наших четвероногих друзей. 

Purina призывают сделать мир лучше для домашних животных.

«Если все любители домашних животных объединят свои усилия, каждое небольшое доброе дело отдельно взятого человека может превратиться в масштабную международную кампанию, которая способна изменить мир. К движению присоединяются Италия, Великобритания, Германия, Испания и Франция, и мы верим, что этот проект получит отклик в сердцах любителей животных в России. У нас есть общая цель – собрать 300 000 обязательств по всей Европе, чтобы общими усилиями сделать этот мир более открытым и комфортным для домашних животных. Мы уверены, что объединив наши усилия, эта цель нам по силам», – сообщил Алессандро Дзанелли, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136986.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100