Сериал от X-Sense
Бренд X-Sense, выпускающий средства для восстановления мужской силы, выпускает и забавную наружную рекламу.
Чилийское агентство из Сантьяго Prolam Young&Rubicam выпустило три серии рекламных постеров для бренда X-Sense, который своими средствами помогает мужчинам восстановить эректильную дисфункцию. Последовательность выхода плакатов складывается в драматический сериал в духе латиноамериканских мыльных опер.
Первая серия началась со скорби и печали. Она показывала сидящих на кровати немолодых женщин, которые призывали «вернуть его обратно». Его портрет грустные вдовы держали в руках.
Во второй серии показано, как немолодые женщины нежатся в объятиях крепких молодых мужчин. Двусмысленный слоган, который в данном случае может относиться как к женщинам, так и к мужчинам, гласит: «Плати за секс».
А в третьей серии неожиданно возвращается муж. И слоган, такой же двусмысленный, как и предыдущий, сообщает: «Daddy is back».
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Prolam Young&Rubicam, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Alvaro Becker, Francisco Cavada
Head Of Art: Emerson Navarrete
Creative Director: Raimundo Undurraga
Art Director: Sergio Araya, Sergio Edwards, Israel Urrutia, Joaquín Toro
Copywriter: Patricio Reyes, Tomas Cisternas, Oscar Gonzalez
Photographer: MCM Studio
Retoucher: Silvana Mercado
02.06.2016
Комментарии
Написать комментарий