Покупки внутри приложений интересуют молодых
Агентство Gartner выявило интересное поведение пользователей мобильных приложений.
Скачавшие приложение бесплатно тратят внутри него на 24% больше, чем те, кто предпочитает платные приложения. Точнее, за три месяца пользователи тратят 7,4 доллара на покупку приложений и 9,2 доллара на покупки внутри приложений. Исследователи уверены, что причина в удобстве платежей и более гибких ценовых предложениях. К тому же пользователю сложно оценить истинную ценность платного приложения перед покупкой, а потому и деньги он тратит менее охотнее. Многие разработчики уже было начали пировать, но не дочитали до другой интересной информации — те, кто действительно заинтересован в приложении или игре, то есть уже имеет представление о том, что покупает, тратит в три раза больше остальных — больше 5 долларов в месяц.
Демографический разрез куда более предсказуем: чем моложе пользователь, тем больше он склоняется к платежам внутри приложений. Фактически Рубикон проходит по возрастной группе 35-44 года, все, кто старше, предпочитают платить за приложения, нежели скачивать что-то бесплатное.
Большая часть пользователей, впрочем, признается, что тратят как на покупку приложений, так и на покупки внутри приложений примерно одинаковые суммы. Но из тех, кто определился с предпочтениями, более активными оказываются покупающие что-то внутри приложений. В Gartner рекомендуют присмотреться к этой аудитории, так как она демонстрирует высокий уровень лояльности, возвращается в приложение снова и снова, увеличивая цикл жизни сервиса и выручку. В частности, предлагается рассмотреть возможность внедрения «пакетных покупок», чтобы пользователи, постоянно приобретающие что-то внутри приложения, имели возможность получить скидку.
В то же время реклама внутри приложений, похоже, теряет свою эффективность. Лишь каждый пятый респондент опроса Gartner признался, что часто кликает на рекламу в приложении. Непонятно лишь почему такой результат исследователи посчитали плохим — в интернет-рекламе, до которой индустрии мобильных приложений еще расти и расти, частота отклика на порядок ниже, что не отменяет ее ценности и эффективности.
02.06.2016
Еще статьи по теме
- Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение - 02.09.2019
- Внезапная потребность в роскоши - 07.03.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- Потребительское поведение россиян в ноябре - 26.12.2016
- Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем - 22.12.2016
- С колбасы – на картошку - 09.12.2016
- Россияне впервые за несколько лет не планируют сокращать бюджет на Новый год (2) - 08.12.2016
- Россияне сокращают траты на онлайн-покупки - 05.12.2016
- Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки - 01.12.2016
- Потребительское поведение россиян в октябре - 25.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий